Последний день и ночевка. (Глава восьмая)

188 17 7
                                    

Последний день лета встречает плохой погодой. На улице ливень, смывающий слой асфальта. На улице пустошь, никого нет. Когда дождь, на душе Энии одиночество. Там не найти покоя, один лишь страх и переживания. Но кто может скрасить её настроение? Только один человек. И этот человек приносит ей душевное спокойствие, умиротворение. С этим человеком она в безопастности, и этот человек несомненно Салли Фишер. Конечно ей нравится общаться и с Эшли, и с Ларри, но рядом с Фишером она чувствует себя по-другому. Она чувствует уют, тепло исходящее от него. Как будто их связывает, какая-то невидимая нить. И в этот раз Эния решила позвать его к себе. Надев чёрные спортивные шорты, чёрную майку и белые гольфы она поспешила к нему. Но она не знает что он тоже собирается к ней. Как только она начала открывать дверь,эта дверь ударила её по лбу, из-за этого она упала на пол. Подняв глаза на источник голоса она заметила голубоволосого друга который с беспокойством смотрел на неё.

Вот почему они не могут жить спокойно? А это лишь начало. Но если бы не Эния, не было много приключений, если бы не она, то сердце Салливана не зажило бы. Если бы она не вернулась на землю, то она бы не почувствовала такой любви. Как говорят случайности не случайны, и это несомненная правда. Ведь маленькая случайность приводит к другому исходу событий.

-Ты как?-спросил Салли и подал ей руку. Прости.- он опустил глаза в пол.
Эния засмеялась и поймала на себе недоуменный взгляд Салли.
-Салли. Не надо так переживать. Я в норме-сказала она и взяв его руку встала на ноги.
-Я это, чего пришёл- начал говорить Салли, потирая затылок. Но не успел он договорить, как Эня захлопнула дверь,взяла его за руку и повела в гостиную.
-Вообщем-начала Эния улыбаясь и потирая руки. Сегодня ночуешь у меня- бодро произнесла она.
Его долго уговаривать не пришлось он был рад такому предложению, ведь рядом с Энией он также ощущает родное тепло. Она заменила его мать, такая же заботливая, ласковая, добрая, искренняя. А в дождливый день надо находить тепло. Они друг друга нашли, и этот день точно не станет скучным.

Для начала Эния решила приготовить яблочный пирог, на что получила помощь от Фишера. Надев на себя фартучек она начала доставать продукты. Вот с мукой пришлось повозиться. Мука стояла на верхней полке и Эния не доставала до неё. Поэтому встав на стул она тихонько начала тянутся к муке, боясь упасть. Но Салли понял это и обхватил её талию своими руками. Она была такая худенькая что он с лёгкостью это сделал. Когда Эния всё- таки достала муку,Салли положил руки на её бёдра крепко сжав и опустил её на пол. Когда Эния встала и повернулась к нему лицом, как будто говоря, что он может отпустить её, он застыл и ещё крепче сжал руки на бёдрах. Но в скором времени опомнился и нехотя отпустил руки. Но он все так и стоял смотря сверху вниз на Энию. Поэтому та захватила горсть муки в руку и кинула прям в Салливана. Недовольно посмотрев на Энию он взял большую горсть и запустил в неё. Так и началась эта битва, которая была закончена тем, что они оба стояли все в муке. И волосы, и одежда. На полу была мука, да везде она была. Но всё весёлое заканчивается, поэтому Эния отправила Салли первого в душ. Дав полотенце и одежду,которую она сама сделала он отправился в ванную. Пока его не было, Эния заметила тесто, порезала яблоки, все разложила и отправила в духовку. Как только она положила форму в духовку из ванной вышел Салли. С волос стекали капельки воды, а цвет волос был темнее чем обычно. На нем были тёплые голубые домашние штанишки и белая футболка. «Он выглядит так мило» думала Эния и пошла в душ,попросив Салли последить за пирогом. Одевшись в такую же женскую одежду,закинув вещи в стирку она вышла. Салли уже достал пирог. Он оказался очень вкусным, прям на языке таял. Поблагодарив хозяйку он задумался и пошёл в гостиную.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя