Солнце заглядывало в запотевшее от ливня окно и его лучи пробирались в комнату,в которой на кровати лежали Салли и Эния в обнимку. Эния находилась с краю, а Фишер у стены. Но его руки держали её, прижимая к себе. Проснувшись и потерев сонные глаза она почувствовала тёплые ощущения, исходящие от талии. Посмотрев туда, она увидела,как большие и тёплые ладони Салли крепко-накрепко держали её, он обнимал её всем телом. Его лазурные волосы, раскиданные по подушке щекотали шею Энии, глаза закрыты, а губы чуть приоткрыты,вздыхая воздух. От того, что Салливан обнимает её она покраснела. Нет,это не обычные объятия. Они лежат в одной кровати,укрыты одним одеялом и тем более Салли прижимает её к себе. Ей нравилось это, она бы хотела вечно так лежать,но смущение выигрывало. Как вдруг, по непонятной причине Эния падает и приземляется на холодный пол. От этого грохота просыпается и сам виновник торжества-Салливан Фишер. Открыв глаза и не увидев Энию он подскочил и принял сидячее положение. Его глаза устремились в пол, на полу его как раз таки и ждала Эния со смущённым лицом.
-Доброе утро.- сказала она с лёгкой улыбкой на лице.
-Господи,Эня! Вот как тебя угораздило то?- говорил Салливан и начал поднимать девушку с пола. Да, доброе, доброе- быстро протаранил он и посадил девушку на мягкую кровать.
-Кстати, с первым сентября!- счастливо прокричала девушка. Но вот только не понятно чему она радуется?
- Не напоминай- ответил он и послышался звонкий смех Энии. Она смеялась так красиво,что Салли вечно был готов слушать её. Её изумительный тонкий голосок, который будто поёт,а не говорит. Он слушал её как зачарованный и пытался уловить все перепады и все чувства,которые излагались в её голосе.Заправив постель Эния поскакала на кухню. Она шла вприпрыжку и это показывало её детскую душу. Её серьёзность и рассудительность остались пока на заднем плане, а искренность, доброта, все детские шалости сейчас с ней. Это придавало ей толи загадочности, толи давала ему невольную улыбку,возникающую при виде такой картины.
Приготовив яичницу и овощной салат ребята принялись уплетать очень вкусную еду. «Даже без магии, Эния просто чудесна.» рассуждал Салливан и косо поглядывал на неё. Она загадочно смотрела в потолок, размышляя о чём-то, в правой руке нож, в левой вилка. А думала она о сегодняшнем утреннем милом инциденте. Она размышляла о её чувствах. И ответ пришёл сам собой, это любовь. Да, да любовь. Ведь вспомнив его тёплые руки на своей талии, вспомнив его нежные объятия, вспомнив его искренние слова, она осознала, что он останется навсегда в её чистом сердце. В её сердце хранится только искренность и ничего более. Раньше она толком не понимала эти ощущения рядом с ним, но теперь она уверенна. Взглянув на него она невольно улыбнулась и на щеках появился лёгкий румянец. Если бы купидон существовал, то в сердцах у этих двоих стрела каждую минуту всё глубже, и глубже попадала в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomanceЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?