Кровавый Ад. Люди с тёмными душами живут там. Правит в нём-Красноглазый Демон,самое сильное существо во всём мире,исключая Конечно же Бога. Его тело настолько крепкое что его ничем не пробьёшь. Но существует только одна лишь вещь,которая сможет победить демона-золотой кинжал. Это самое сильное оружие во всём мире,но проблема в том, что когда ты прикоснёшься кинжалом к его телу,ты умрёшь. Никто и никто не побеждал Красноглазого Демона. И если он что-то задумал, это обернётся в настоящую катастрофу.
Также существует пророчество про великую силу,которую что-то пробудет. Ни у кого не было этой силы,не у самых великих воинов,ни у кого! Говорят, что эта сила даёт полное могущество, но и вместе с ней очень сложно справится с демоном. Что же её пробудет? Как она проявится? Что случится,если у тебя будет могущество? Все задавались этими вопросами, но они не подозревали,что ответ придёт так скоро. И что произойдёт,повергнет их в шок.
Учёба у ребят идёт полным ходом. Наступила пора сдавать экзамены, проще говоря контрольные,тестовые работы. Очередной учебный день встречает нас проливным дождём. На улице пасмурно,небо серого цвета,трава кажется тусклее,птицы не поют.
Пока Эния готовила всем завтрак,Меган сидела на подоконнике и смотрела в окно,не понимая из-за чего такая погода. Прислонившись головой к окну она начала вырисовывать разные узоры на запотевшем стекле. Получился у неё лишь грустный смайлик,сама не понимая того,почему ей настолько печально,улыбка сползла с лица и девочка тяжело выдохнула.
-Что случилось? Где моя жизнерадостная Мегги?- спросила девушка, подойдя к малютке и начиная щекотать её.
-Мама! Хватит.- девочка залилась звонким смехом.
-Ладно,бусинка-Эния потрепала её по голове.- Иди за стол.- Меган слезла с подоконника и побежала за стол,за которым уже все сидели.
-Приятного аппетита-воскликнула девочка, глотая ложку овсянки.
-Спасибо,и тебе.- сказал Салли,а потом его слова подхватили все.
-Кушай на здоровье-сказала Эня,следя за дочкой,которая уминает кашу.-Мегги! Ты здесь?- Эния искала Меган и зашла в их комнату
-Да,мамуль. Что такое?- спросила Меган,подходя к девушке.
-Мне на пять минут надо в университет заскочить. Пойдём со мной? А потом куда-нибудь ещё сходим.
-Конечно! Я с радостью!-воскликнула девочка, прыгая и хлопая в ладоши.
Меган одела белую кофточку с длинным рукавом и серенькие легенсы. Эния же одела чёрные джинсы и бирюзовую кофту также с длинным рукавом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomansaЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?