Первый день института начался суматохой, но только двух людей- Эшли и Ларри. Она выбирала что ей одеть, а Ларри ждал. Как ни странно Эния и Салли ещё спали крепким сном. Парочка решила их не будить, и Ларри поспешил показывать Эшли институт.
Эния проснулась раньше Салли, не заметив того,что Эшли нет она вышла из комнаты. Никого нигде не было, была тишина, только из комнаты мальчиков доносилось едва слышное сопение. Она зашла в комнату и начала звать Салли, но тот не просыпался, тогда Эния подошла к нему, погладив своей ладонью его щёку она произнесла:
-Салли! Милый, вставай.- почти шёпотом говорила она, также поглаживая его щёку. На её голос и приятные прикосновения к его щеке он приоткрыл глаза и увидел Энию которая нежно улыбалась. На ней была белая ночнушка и белые гольфы.
-Ну же, вставай- спросонья Салли не совсем понял что присходит, но потом шире открыв глаза, он понял будоражащую кровь новость. Новость того, что Эния гладит его щёку. Для неё такие моменты,которые пропитаны нежностью, знак того что ей приятно находится с этим человеком, знак того что она пытается предьявить ему свою ласку, тепло и свои чувства. А чувствовала она любовь, и ничто иначе.Позавтракав оладушками и фруктовым смузи, которые приготовила Эния, ребята побежали одеваться. Девушка одела чёрную юбку-солнце, белую рубашку с чёрными пуговицами, белые гольфы и чёрные лоферы. Также она заплела толстую косичку. Салли одел чёрные джинсы, белую рубашку также с чёрными пуговицами и чёрные кеды.
Подходя к институту , девушка заметила кучу народа, которые устремили взгляд на них, из-за этого девушка крепче сжала руку друга. Они все смотрели на них с недоумением, ведь Салли без протеза и за руку с ним идёт незнакомая для них особа.
Проводив до кабинета и пожелав удачи, Салли ушёл. Постучавшись и открыв дверь все мимолётным взглядом осмотрели Энию с ног да головы. Они осматривали то ли злым, то ли завистливым взглядом. Энии не нравится такой взгляд, от него будто исходил холод. В отличие от них, когда Салли рассматривал Эню он делал это с нежность и теплом. Эния была очень красивая, очень милое и красивое лицо с естественным румянцем, густые, блондинистые волосы, которые заплетены в косу. Это смотрелось очень мило.
Эния шла по коридору вдоль металлических шкафчиков. Как вдруг какой-то блондин подошёл к ней и начал идти с ней. Как мы все знаем это Тревис, тот ещё задира!
-Хей, ну и как тебя зовут?- спросил он со странной улыбкой на лице.
-Эм, Эния.- с сомнением произнесла девушка, как вдруг была прижата к стене. Быв бы Салли здесь, на лице Тревиса давно бы сверкал новый фингал под глазом.
-Я думаю что я тебе понравился- продолжал говорить он.- Я думаю ты бы мне подошла, такая красивая и такая невинная.- он положил руку на её щёку и начал тянуться своими губами к её губам, от которых исходил аромат свежей клубники. Но его планы прервали руки Энии. Она сильно оттолкнула его и произнесла злобным тоном:
- Мне плевать то, что ты думаешь.
Из-за угла вышел Салли и поспешил к ней. Как вдруг Тревис заново прижал её к шкафчикам.
-О, уродец пришёл. Как был тупым уродом так и остался.- сказал Тревис и резко сжал плечо Энии, не успел Сал разобраться с обидчиком, как она произнесла:
-Ты не смеешь так его называть, понял? Вот ты урод, по себе людей не судят-зло смотрев в его глаза говорила она, что по его спине пробежал холодок. Он замахнулся на неё кулаком, но не тут то было. Когда кулак был около её лица она схватила его и завернула руку за спину.
-Я спросила ты меня понял?- громче произнесла она на что он промямлил: «перед уродом не извиняюсь». Эния резко ударила его спину локтём, да так что он свалился на пол.
-Я повторяю, ты меня понял?!- ещё громче произнесла она. Эту картину лицезрело много народу. Тревис никогда бы не подумал, что мог оказаться в такой ситуации. Эта девушка его пугала, но в то же время завораживала.
-Понял- тихо сказал он и Эния опустив его руку, которая была заломлена за спиной, подошла к Салли, взяла его за руку и они начали пробираться через толпу шокированных глаз. Когда они отошли подальше, Фишер резко остановился и спросил:
-Зачем? Я ведь и вправду у..- не успел закончить предложение как Эния его обняла и прошептала: «ты самый прекрасный человек, которого я только видела» на эту фразу, Салли ещё сильней прижал девушку к себе. Поцеловав Фишера в щёку, девушка поспешила в кабинет, оставляя недоумевающего Фишера в коридоре.Ему надо привыкнуть к такому. Ведь у Энии это своего рода привычка, которая честно говоря очень нравится Салливану. Такие нежные и ласковые чувства остаются у него на щеке, это чувство походило на то, когда в детстве его также чмокала Мама. Аленькие, пухлые губы с ароматом клубники так и манят его. Когда-нибудь он решится? Когда-нибудь он почувствует её сладкие губы на яву? Почему на яву, да потому что ему часто снятся сны с Энией, где он целует её в уста сахарные, где она говорит, что любит его неимоверно сильно! А правда ли это? Он узнает, только лишь тогда, когда осмелится рассказать ей о своих чувствах. Ведь без Энии, без этой прекрасной девушки его сердце пустует, сейчас оно заполнено только ей, и ничем другим.
Дорогие мои!!
Вот и глава! Я очень стараюсь для вас! Пишу каждый день и стараюсь по две главы! Вы меня очень вдохновляете, поэтому спасибо и большой поклон вам! Мне очень приятны ваши тёплые слова) оставляйте отзывы и ставьте звёздочки!
XxxSallyFisherxxX люблю!
Целую, солнышко💖☀️
Всех, люблю
До скорого)
Ваша,Полина💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomanceЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?