Салли уже давно сбился со счету времени,раскачивая девушку,словно парусник. Он до сих пор крепко обнимал её, прижимаясь к её холодной щеке своей. Он гладил по её волосам, от которых исходил лёгкий аромат сирени. Он целовал её в лоб, и шептал о любви. Он совершенно не хочет её отпускать, поэтому он просто крепко прижимает девушку к себе всем телом. Фишер уже вылил все слёзы на свете, ведь он так много плакал, но они всё равно тёкли из глаз, падая на кровавое пятно, находящиеся на белом платье Энии. Он гладил по её щеке своей ладонью, смотря в её закрытые глаза.
Если бы признался раньше, то смог бы больше побыть со своей любимой. Почему он не признался раньше? Испытывая страх отказа, он переносил этот момент дальше и дальше.. а теперь что? Ничего. Всё закончилось. Он чувствует такую боль, что она просто разрывает на мелкие кусочки его сердце. И никто их не соберёт, больше....
Почему жизнь так коротка, и непредсказуема? Почему жизнь приносит столько боли, как и не разделённая любовь? Почему жизнь уносит самых дорогих нам?
Ответы на эти вопросы никто не знает, но почему?...Салли не осознавал того, что его любимая мертва. Он просто не хотел этого понимать! А почему не хотел? Да потому что она, для него самое дорогое,что может быть во вселенной. Она- любовь всей его жизни. Она- девушка, которую не при каких обстоятельствах он не отпустит. Даже сейчас, обнимая холодное тело,он полностью не осознаёт этого.
В белом царстве был траур. Эмма несмотря на жителей,которые ждали хоть какого-то объявления, смотрела детские фотографии дочери. Вот она с Салли, вот сидит на троне и размахивает ручками. Эти фотографии вызвали лёгкую улыбку на лице женщины, но ненадолго. В скором времени слезы опять потекли из её глаз. Она не понимала, как такое могла допустить?! И что делать, не понятно. Кто сядет на трон? Неизвестно....
Может день прошёл, может больше, но Салливан до сих пор раскачивается с Энией,словно на волнах.
-Я люблю тебя- дрожащим голос повторяет он, вновь и вновь.
Но вдруг, сюда заходит Эмма. Она подходит, гладит Фишера по плечу и хочет забрать Энию, но парень ей не даёт.
-Пожалуйста! Не забирайте её! Эния! Милая моя, прошу не уходи!- в истерике бьется Фишер и крепче прижимает к себе. Мама Энии ещё больше плачет. У них очень сильная любовь. Нигде такой она не видела, как не было б ей жаль,но надо забрать Энию с собой.
-Прошу!- слеза Салли падает на её кулон и Эния взлетает в небо,превращаясь в золотого ангела. Эмма куда-то убегает, а Фишер продолжает сидеть на полу,смотря на летающую девушку.Она как-будто стоит в воздухе. Рядом с ней открывается большой портал, из которого выходит ослепляющий свет. От такого яркого света, Салли зажмурился. Как вдруг из портала выходит женщина,а от неё исходит золотое свечение. Эта женщина- Евдокия, она была жива много тысячелетий назад. У неё был могущественный дар, который можно было использовать раз в жизни, но не по своей воли. А воли сильной любви. Она что-то шепчет на ухо Энии и исчезает. Как вдруг Эния резко открыла свои глаза, и крича начала падать,теряя облик ангела. «Любовь это ответ» прошептала Евдокия,перед тем как Эния открыла глаза. Махая руками и с криком девушка начала стремительно падать.
Салли не долго думая, быстро рванул туда и поймал её на руки, долго смотря в её изумрудные глаза,словно не веря, что она жива.
-Салли- прошептала она и уткнулась своим носом в его плечо.
-Эния! Боже мой!- он подхватил её и начал кружить в воздухе, слушая заразительный смех. Смех, такой приятный для ушей, такой родной. Девушка обхватила руками шею своего парня и улыбнулась. Она была так рада, но честно говоря сама не поняла,что произошло. Фишер прижимал её к себе очень крепко.
-Салли. Ну не надо. Отпусти- засмеялась девушка.
-Я больше никогда тебя не отпущу!- сказал он и поцеловал девушку в лоб.
-Салли- через какое-то время тишины, сказала она
-Что такое?- волнительно спросил он
-Нет,всё замечательно. А что произошло?- сначала он обрадовался, но услышав вопрос помутнел.
-Давай жить настоящим, а не прошлым. Я не хочу вспоминать самые худшие моменты в моей жизни.- последние слова он произнёс тихо, но девушка услышала его и потянулась к его губам, блаженно закрыв глаза. Но не тут то было. Сюда вбежала Эмма и рванула к дочке, оторвав от желанного поцелуя.
-Мама.- девушка попала в крепкие объятия мамы,а потом папы. Они обливались слезами.- Не надо плакать, всё хорошо. Только платье сменить стоило бы, а то вас всех кровью испачкаю.- засмеялась Эния, а потом все подхватили этот смех.
-Крошка моя. С тобой всё хорошо?- женщина начала оглядывать дочь со всех сторон.
-Да мам, не волнуйся.- ласково ответила она.
-Я так рада! Но ты должна сходить с нами. Это очень важно.- ответила она и взяла дочку за руку, но та убрала руку,подбежала к Салли, поцеловала в щёку и сказала что придёт. Потом щёлкнула пальцами и он оказался в общежитие. После они семьей отправились в белое царство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomansaЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?