Утро у ребят началось с громкого голоса,который объявлял что нужно вставать. Часы показывали семь утра. У них должна быть зарядка,поэтому Эния быстро вскочила с кровати и побежала умываться. Она не стала будить малышку,потому что на зарядку она точно не пойдёт. Одевшись в серые обтягивающие легенсы и спортивный топ такого же цвета она пошла будить девочек. Начав будить за плечо Эшлин, в дверь постучался и их неё показался Салли в спортивной форме.
-О, доброе утро Эния. Ты уже проснулась.- он неловко улыбнулся и почесал затылок.- Разбуди остальных и через двадцать минут на поляне- сказал Салливан и скрылся за деревянной дверью.Ника и Эшли переоделись и вышли из домика, а Эния напоследок поцеловала Меган в лобик. С Никой у них не завязывался разговор. У неё был плоский живот,совсем нет фигуры,не то что у Энии. Хотя Ника одевает очень вульгарные и открытые вещи. На зарядку она одела короткие шорты и очень короткий спортивный топ. У Ники блондинистые волосы подстриженные под каре, тёмно- карие глаза, очень плохая фигура. Эшли же одела спортивные штаны и укорочённую фиолетовую футболку.
Придя на поляну,там уже все стояли. По середине стояли Салли,Ларри, Тревис и Ник. Фишер был одет в спортивные штаны тёмно синего цвета и простую футболку голубого цвета, она была не совсем просторной, но и не облегающей. Ларри был в чёрных штанах и футболке такого же цвета. Тревис был в голубых шортах и белой футболке. А Ник был в полупрозрачной футболке в сетку и белых спортивных штанах. На вожатых, все девочки смотрели влюблённым взглядом, кто на кого. Их пристальный взгляд прервал звонкий и уверенный голос Ника Сортфарда. Сортфард- это его фамилия.
-Всех приветствую.- сказал он и одарил девушек, широкой улыбкой.- поздравляю с первым днём в лагере «Old town". Начнём же зарядку!Следующий час они делали зарядку. Приседания,отжимания,планку, гимнастические элементы. Даже вожатые присоединялись к ребятам. Эния очень хорошо выполняла все задания, она очень спортивная. Приседания, отжимания и другое, она выполняла лучше всех. На неё очень часто все засматривались и от этого в ответ они получали злой взгляд Салливана. Некоторые девушки даже смотрели на неё,а вот на Нику никто не смотрел. Тревис и Ник «прожигали» дырку в Энии, они смотрели на неё с игривым взглядом и ехидной ухмылкой на лице.
-Все большие молодцы! Через полчаса встречаемся на этой поляне. Все помнят своих вожатых?- спросил Ник и послышался положительный ответ со стороны ребят.- Отлично! Тогда, до встречи. - сказал он и все начали потихоньку расходиться. Как вдруг к Энии подошёл Салли
-Ты молодец!- начал он смущенно,но потом продолжил уверенно.- А где Меган?
-Дома,не переживай- она положила ему руку на плечо.- Я приведу её на завтрак. До встречи.- сказала Эня,чмокнула его в щёку и пошла к домику. По его телу опять разлилось тепло, он потупил взгляд в траву и медленным шагом пошёл в дом вожатых под озлобленный взгляд Ника и Тревиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomanceЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?