В белом царстве всё было спокойно, помимо одного человека по имени Скай Осфальд, ему удавалось следить за Энией. Вы даже не можете представить какова его злость была в тот вечер под дождём. Он кипел от злости, он хотел к ней на землю. Но нельзя. Он до сих пор не закончил обучение, сил у него мало, всего то 60 из 100. У Энии в два роза больше сил. С тех пор Скай начал усилено заниматься, чтобы попасть к Энии и не дать ей общаться с его главным соперником- Салли.
Уже время обеда, а Эния тихо посапывают в подушку. На кухне уже вовсю хозяйничает Салливан, ведь он хочет порадовать подругу. Он хорошо готовит, как ни странно. Об этом никто не знал. Вы спросите,так почему он не готовил в общежитии? Ответ элементарный, нет ему не было лень, у него просто-напросто не было времени. Учёба сложная, надо и самому подтягиваться и Ларри помогать. Суп был почти готов, на приятный аромат из комнаты еле-еле шагая, вышла девушка. Белая ночнушка с бантиком и гольфы, это выглядяло мило. Ведь врятли девушка 17 лет будет в этом спать. Но это же Эния. Она потянулась и шмыгая носом произнесла:
-Хоть у меня и насморк, этот волшебный аромат я чувствую.- она обняла его.-прости меня Салли, ещё раннее утро, а ты мне помогаешь. Хотя это я виновата.- сказала тихо она, на что он рассмеялся.
-Эня! Какое раннее утро? Обед на дворе-говорил Фишер, во весь голос смеясь под протезом.В такие моменты, когда он смеётся или улыбается у Эни загорается яркое желание снять этот чёртов протез. "Ну ничего скоро всё будет" думала та. Но кто знает что она под этим подразумевает.
Поев замечательные блинчики и поблагодарив Салли, Эния устремила свои изумрудные глазки на него, как будто пытаясь что-то сообщить.
Вас смущали одним лишь видом? Вас обвораживали одним лишь взглядом? Нет? Это очень странное, но приятное чувство. Тебя парализует и ты не можешь убрать взгляд, но в то же время тебя это сильно смущает. В этот момент Салливан чувствовал именно это чувство. По его животу, как будто расплывалась горячая лава, но он продолжал вглядываются в её драконье глаза. Не зря Салливан так подумал, ведь драконы существа с загадкой, такой и является Эния. Они понимали друг друга без слов, как будто они общаются мысленно.
В следующее время Салли как угорелый носился по аптекам, ища нужное лекарство. Что очень странно, у Энии аллергия на это лекарство, из-за этого на её лице появились красные точки. Как Салли волновался ни за что не передать словами. Он то и дело рассматривал её лицо, в попытках понять отчего этого. Но когда он увидел её температуру, он так испугался, что он приказал ей быстро одеваться и бегом в больницу. Такое состояние Салливана для него самого было до безумия странным. Он никогда так не волновался, как за неё. Она быстро одела красно-чёрную рубашку в клетку, чёрные джинсы с завышенной талией и красные кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomanceЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?