Излечение(Глава шестая)

190 20 17
                                    

На улице конец августа, а это обозначает что скоро осень. Осень завораживает. Разноцветные сухие листья, постоянные дожди. Такую погоду обожает наша героиня.

На улице было пасмурно, солнца не было, был лишь дождь. Иногда сверкала молния. Эния боится молнии, да да. Хоть она не из пугливых девочек, страхи у неё все равно есть. Одиночество. Одиночество- распространённый страх. Много людей боятся остаться одни, но останутся ли они одни? Вот в чем вопрос.

Девушка встала рано, в пять часов утра по неизведанным причинам. Но на лице у неё улыбка, ведь ночью она сделала точно доброе дело. Причём Салливану Фишеру. Вчера Эния чуть растерялась и забыла прочесть заклинание от избавления кошмаров. Поэтому поздно ночью она встала и пошла в его квартиру.

Когда Салли спал он перед собой заметил яркое свечение,из которого как будто выходило тепло,ласка. После он почувствовал тёплую ладонь на своём лбе и тихий шёпот.
Теперь, ему не приснится ни один кошмар!

Эния с утра чувствовала лёгкость. Самочувствие было на высшем уровне. А это обозначает только одно-Эния выздоровела. Она села на кресло, как вдруг она услышала, как входная дверь открывается, а из неё выходит знакомая голубая макушка.
-Доброе утро- говорит Салливан и потягивается, а Эния с недовольством смотрит на него.
-Доброе!- все таки она смягчались в тоне и обняла друга. На нем был черный свитер и рванные бордовые джинсы. Он часто такое одевал.
-Что, тебя привело ко мне,друг мой?- проговорила серьёзно Эния и попыталась не засмеятся. Но заметив взгляд Салливана она расхохоталась. В её голосе не было хрипоты, он звучит тоненько и нежно. Когда он спрашивал, как Эня себя чувствует, она отвечала: «изумительно».

В следующее время он начал расспрашивать её о способностях. Но, она умеет всё, только лечить себя не может. А вот когда она начала показывать «своё описание» произошло то, чего она не ожидала. Точнее она просто позабыла. Салли начал внимательно всё разглядывать, но когда её взгляд дошёл до одной строчки, он бурно покраснел и уставился в одну точку. Не поняв поведение друга,Эния тоже посмотрела туда и заметив строчку: «Самый важный человек», она поняла в чем дело. Да, протез иногда спасает человека, и Салли, и Эния все раскрасневшиеся. Только на Энии это очень хорошо показано. Её щечки пылают так, что если их потрогать они тёплые. Её взгляд устремлён в пол и сказать толком ничего она не может. Фишер тоже весь красный, то и дело смотрит то на Эню, то на эти строчки. После пятиминутного молчания. Эния все таки промолвила:
-Я-я, на кухню, чай заварю. Да, да чай.- с запинками говорила она, а Фишер так и стоял там. Он приподнял протез и дотронулся до своих щёк. «Что же ты делаешь со мной,Эния Киллерей?» думал он, ещё пуще прежнего покраснев.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя