Прошло уже полторы недели. Каждый день Салли носился по дому, то на кухню, то к Эне. Он трепетно и аккуратно ухаживал за ней, не позволял ей зря вставать и приносил кушать. Он постоянно был чем-то загружен, но это не доставало ему сложности. Нога Энии прошла,кости сошлись, гипсовую повязку уже не надо носить. Салли уже несколько дней ходит в институт, ведь справка закончилась. При виде Тревиса он так и хотел его ударить, ведь он столько принёс боли его Ангелочку. Эния тоже вышла в институт, где оглашали очень интересную новость.
В Актовом Зале, где стоял директор, собрались все курсы.
-Внимание! Внимание! Через два дня состоится бал! В честь приветствованная первокурсников. У всех должна быть пара, с любого курса. До встречи!- сказал директор и удалился под шептание учеников.
Ларри сразу пригласил Эшли, но целый день за ним бегала толпа девушек, которые воскликивали что-то наподобие: «Пригласи меня!». Но пара у него уже есть, поэтому он брал Эшлин за руку, а та целовала его в щёку. Салли же в свою очередь сразу решил пригласил Эню, но пока не решался.На переменках ребята встречались и гуляли по коридорам института, разговаривая о разном. Мальчики вспомнили смешную ситуацию. Когда в прошлом году состоялся бал, они никого не пригласили. И пришли одни. Но когда начался вальс, то какие-то девушки утащили их в танец. «Мы до сих пор не знаем кто это был»- сказал Салли в конце рассказа, и послышался смех со стороны девушек.
В конце учетного дня Салли купил букет бордовых роз, чтобы пригласить Энию на бал. Можно конечно менее официально, но Фишер волновался и решил именно так. Аккуратно войдя в блок, ему взору предстала та самая картина,нарисованная Энией. Он каждый раз вглядывался в картину как будто впервые. Потом его взгляд упал на стол,за которым сидела златовласка и читала книгу. На ней виднелся бордовый сарафан. Рядом с ней стояла прозрачная кружка, в которой был налит морс. Попивая его она не замечала Салливана,который разнервничался. Вдруг послышался голос, который говорил: «Пойдёшь со мной на бал?». Девушка повернула голову и она увидела своего друга с красивым букетом бордовых роз. Он неловко улыбнулся, почесал затылок,протянул розы, сказав: «Это тебе».
-Спасибо большое.- сказала Эния и вдохнула аромат прекрасных цветов, смотря на ожидающие ответа голубые глаза.- Конечно же пойду, ты что!- наконец ответила девушка и ускакала искать вазу. Удовлетворившись ответом Салли пошёл в свою комнату в повышенном настроении. Так как у него не было подходящего пиджака он отправился в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomansaЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?