Признание, Романтика и дочь?(Глава пятнадцатая)

144 21 9
                                    

Наступил долгожданный выходной. Погода была просто отличной,солнце светило, разноцветные листья летали по воздуху, тишина. Раннее утро, все спят, но не Эния Киллерей. Она готовит любимый всеми вишнёвый пирог. Так как они идут в гости к маме Ларри и папе Салли ей приходится готовить ещё один. Никто из ребят об этом не знает, поэтому мирно посапывают в подушку. Запах вишни разносился по всей квартире,поэтому скоро из комнаты ребят вылетел Ларри.
-Доброе утро.- сказал он, зевая и потянул руки к пирогу
-Когда все проснутся, тогда и будем кушать.- сказала Эния и убрала его руки,которые так и тянулись к еде.
Ларри был хитёр, поэтому через минуту проснулись не только Салли с Эшли, но по-видимому весь этаж. Потому что Ларри кричал,чтобы те скорее просыпались. Недовольные ребята вышли из комнат, но увидев любимый пирог их плохое настроение сошло на нет.

К полному сожалению,Эш не пойдёт с ними в Апартаменты. Ей надо навестить своих родственников, поэтому быстро одев чёрные джинсы,сиреневую кофту и поцеловав Ларри побежала домой. Накормив мальчиков,Эния пошла под прохладный душ,чтобы смыть свою усталость. Одев голубое платье,белые сандали и уложив волосы она вышла из блока,где её уже ждали мальчики. Ларри был одет в синие джинсы с цепью и в чёрную футболку. На Салли были белые джинсы и голубая просторная футболка. По пути Салли,как настоящий джентельмен взял пакет с пирогом из рук Эни.

Постучав в «402» квартиру, ребятам открыла Лиза, которая была одета в юбку с футболкой. В руках она держала полотенце,вытирая руки. А в её ногах тёрся рыжий комочек по имени Гизмо.
-Мальчики!- воскликнула Лиза, целуя их в щёку- Не познакомите меня с девушкой?- с улыбкой спросила она
-Конечно! Её зовут Эния Киллерей. Моя лучшая подруга из Нью-Джерси. Живет с нами в блоке.- сказал Салли и Лиза устремила на него шокированный взгляд
- Меня зовут Лиза
-Приятно познакомься.- сказала Эния и слегка поклонилась.
Лиза взяла лицо Салли в свои руки и начала улыбаться, не задавая лишних вопросов
-Это вам.- девушка протянула пирог
-Спасибо. Проходите,проходите. Сейчас чай поставлю- напоследок сказала Лиза и скрылась на кухне. Вскоре показался Генри.
-Привет пап. Это Эния, помнишь?Из Нью-Джерси.- сказал Салливан, на что Генри кивнул, а на глазах появились слезы радости.
-Здравствуйте мистер Фишер.- сказала Эния,подходя к нему. Она положила свою ладонь на его плечо, мысленно рассказывая что с лицом Салли.
-Спасибо. Я не знаю как тебя, отблагодарить- с радостью на лице ответил Фишер старший
-Не стоит.- с улыбкой ответила Эния.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя