Сгори в аду(Глава седьмая)

199 18 25
                                    

Скай Осфальд не такой ангел. В каком смысле не такой, спросите вы? Да в самом обычном. Он не хочет помогать людям, по крайней мере сегодня. Но сегодняшний день изменит всё, и всех. Как основное занятие его стало слежка за Энией и за её другом. Фишер ему сразу не понравился. Он с первого дня понял, что это соперник от которого нужно избавляться. В прямом смысле этого слова. Он хочет от него избавится, убить его. Но что может пойти не так?

После вчерашнего трогательно момента ребята договорились пойти в кино с утра пораньше. Поэтому Эния вскочила с кровати, выключив будильник и побежала завтракать. Ей не терпелось заново встретиться с ним, и он поскорее хочет увидеть её. Поэтому в быстром темпе они начинали собираться.

Скай Осфальд- маньяк. Ведь он безотрывно смотрит на неё. Даже когда она переодевается. Ему нравится её тело. Все считали её эталоном красоты, но не Салли. Да, он конечно же считал,что она очень красивая, но её душа, её великодушие не сравнится ни с чем. Как говорят если ты любишь девушку за определенные вещи это не искренняя любовь. Нельзя любить за что-то. А Скай любит только из-за её красоты. Также считается если девушка позволяет держать её за руку, обнимать, трогать её вещи то человек особенный. А Скай не был таким человеком. Вот и в этот раз он пристально наблюдал за тем, как она снимает кофту и штаны, а вместо них надевает платье. Он чистой воды маньяк! Но ангелы не должны быть такими! А он и не такой. Из-за его странной любви и непонятной ревности он погубит себя, погубит навсегда!

Накинув на себя нежно-розовое платье с ленточкой вместо пояска, подкрутив волосы и намазав губки прозрачным, но блестящим блеском она поспешила на встречу. Выходя из дома Эния заметила фигуру с распущенными голубами в светло-голубой рубашке, заправленной в тёмно-синие джинсы. Эния подбежала,поднялась на носочки и прикрыла его глаза руками.
-Угадай кто?- спросила она
-Хм..наверное Эния Киллерей- ответил Салли. Она отпустила руки и он к ней повернулся, крепко обняв.

Ребята шли за руку в кино и весело болтали. Эния  была рада, тому что папа Салли ещё не видел его лицо. Вы спросите,почему? Да, потому что он в командировке. И о лице Салли он должен узнать в присутствие Энии. 

Они пошли на детективный фильм. Он был очень интересным и захватывающим. Салли невольно наблюдал за Энией. В руке попкорн,которая тянется к приоткрытому рту. На губах сверкает блеск она то и дела облизывает свои губы и прикусывает, что так его манит. От губ исходит сладкий аромат клубники, а от всей Энии пахнет розами. Такой блаженный аромат, что когда обнимаешься не хочешь отпускать её. Глазки иногда моргают, а в зрачках появляются яркие кадры из фильма.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя