Эх ты, три воспоминания и уютный вечер.(глава четвертая)

211 22 13
                                    

Солнце ярко светит,пробираясь в окна. Дороги заполнены машинами, тропинки людьми. Уже двенадцать часов, все проснулись,кроме вчерашней танцовщицы.Попытки Салливана дозвонится до неё были провалены,и он решил пойти к ней. Надев на себя большеватую чёрную футболку и рванные бордовые джинсы поплёлся к ней,он был слегка сонным. Минут пять стучит он в её квартиру, но никто не открывает. Начинает беспокоиться и стучит ещё. Как вдруг послышались шажки и дверь распахнулась. Эния стояла укутавшись в белое одеяло. Глаза слипались, носик морщился,в добавку нос был красного цвета. Она слегка шаталась, как вдруг  послышался тихий, охрипший голосок, произнося: «привет».
Если не считать того факта, что вчера они танцевали под дождём эта ситуация была бы забавной.
-Ну,ну- сказал Салливан, кивая головой и смотря на Эню.
В её глазах читалось: «прости».
Он в ответ нахмурил брови и закрыл за собой дверь.
-Вот, а я знал, что так будет.- говорил он ходя из угла в угол. На что девушка закатывала глаза и шмыгала носом. Хотя Салливану очень понравилось проведение вчерашнего вечера, но все равно он продолжал её отчитывать, но смягчился. Ладно, где у тебя чай?- спросил Салливан, девушка подняла глаза из которых вот-вот польётся радуга от счастья.
- Слева, на верхней полке.- ответила Эния, также шмыгая носом.
-Хорошо, а теперь бегом в кровать.- сказал он и послышалось шарканье ног по полу, одеяло как плащ волочилось по полу, и это было очень забавно, что избежать улыбки было невозможно.

Салли принялся заваривать горячий чёрный чай с лимоном. Он бы никогда не подумал, что будет ухаживать за такой чудесной девушкой. Это очень приятное ощущение. В это время Эния с головой зарывалась под одеяло в попытках спрятать глупую улыбку на лице и раскрасневшиеся щёчки.
В комнату зашел Салли, а в руках у него была большая чашка, он подошёл и положил чашку на тумбу. Фишер поправил подушку, чтобы можно было удобно сидеть и сказал:
-Эх ты. Горе моё ты луковое.- он погладил её по голове. Его длинные пальцы с чёрным лаком зарывались в её волосах, от которых исходил запах роз.
Эния аккуратно взяла чашку и начала дуть. Её глаза были слегка приоткрыты,было ощущение что она просто морщится от солнца,но это не так.
Когда с чаем было покончено, она померила температуру. Градусник показал 39,5.
-Подожди, я сейчас поищу жаропонижающее.- сказал Салли и скрылся за дверью.

Когда за тобой ухаживают,это так мило. Это показывается в разных ситуациях, хоть рюкзак донести, хоть завтрак приготовить. От таких маленьких поступков,возникают большие,тёплые ощущения, которые потом перерастают во что-то большее.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя