-Завтра приступаем!-раздался звонкий голос по всему Аду, а после и злобный смех от всех кто там находился. Все люди,которые не упокоились с своими злыми душами,кланятся Красноглазому Демону. И этот раз не исключение.
Последний день в лагере, а это обозначает, что сегодня бал. Вожатые украшают зал, а остальные готовятся. Делают прически,украшают себя всевозможными акссесуарами. Целый день девочки упорно делают из себя красавиц, хотя Эния совсем не из таких. Она не накладывает на своё лицо тоны макияжа и не делает осиное гнездо на голове. Она просто оденет платье, туфельки, завьёт волосы и уже становится неписанной красавицей.Пока её соседка Ника красится и выпендривается перед зеркалом, Эния лежит на кровати с закрытыми глазами и блаженной улыбкой на лице. А причина такого шикарного настроения, кроится во вчерашнем дне. Она просто счастлива, благодаря Салливану. Они не только хорошо провели день, но также начали встречаться.
В зале для бала идут большие хлопоты, кто-то подметает пол, кто-то налаживает колонки, остальные украшают зал цветами, гирляндами и другими украшениями. Так как Ларри нет, то у Салли в два раза больше работы. Но ему без разницы, его хорошее настроение ничто не испортит. То что произошло вчера он ждал очень долгое время. А также Салли пригласил Энию на танец, что не может не радовать. Когда с залом покончено, Салли выходит из зала, а Ник и Тревис начали что-то обсуждать, оставаясь в зале.
Ника уже давно готова, одета она в обтягивающие короткое платье красного цвета с большим вырезом. Всё лицо покрыто большим слоем тонального крема, губы ярко красные, причём накрашены они не по контуру. На ногах красные туфли на высоких каблуках.
-Ну что, ты в этом пойдёшь?- недовольным тоном говорит Ника, сидя на кровати и делая лёгкий начёс на голове.
-Нет,а что?
-Ничего, да ты просто такая уродина,что и так можешь идти. Тебя хоть кто-нибудь пригласил?
-Представь себе.- говорила Эния, толком не обращая внимания на её слова
- Ну и кто этот неудачник?
-Мой парень, и он не неудачник- когда речь доходит до Салли, девушка просто вне себя от злости
- Ну и кто этот счастливчик?- Ника показала кавычки на последнем слове.
-Не твоё дело- на это Ника лишь фыркнула, захлопнула дверью и пошла по неизвестному ей направлению, гадая о парне её соседки. Сама Ника была до глубины души была влюблена в Фишера, но он ей нравился только благодаря его сногсшибательной внешности. Поэтому она надеялась, что именно он пригласит её на танец, а также она сильно надеется, что это не он парень Киллерей, ведь он так трепетно и нежно относится к Энии. Она не замечала кулон с его именем на шеи Энии, а на его шеи с её именем. Она не замечала, Или просто не хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
عاطفيةЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?