Глава двенадцатая

3.8K 353 17
                                    

Новость о том, что Мальчик-Который-Выжил действительно выжил, а теперь еще и вернулся, возникнув из ниоткуда в возрасте пятнадцати лет, облетела магическое сообщество со скоростью света. Уже на следующий день, после его появления в Хогвартсе, все газеты разразились грандиозными сенсациями, объясняющие его исчезновения. Варианты были самые разнообразные, от предположения, что Гарри Поттер воспитывался в строгой секретности самим Дамблдором, а утка о его исчезновении была всего лишь способом оградить его от пристального внимания, до совершенно абсурдной идеи, что младенца похитили гоблины, и все это время тянули из него магию. Но больше всех отличилась изобретательная журналистка по имени Рита Скитер, которая настрочила целую повесть, описывающую мучительное детство маленького героя, которого украли у любящих родственников сообщники Того-Кого-Нельзя-Называть, заперли в подвале и держали на привязи, пока мальчик не вырос и не перебил всех, вырвавшись на свободу.

      Гарри только посмеивался, читая эти потрясающие опусы. Зря Дамблдор напрягался, придумывая ему легенду. Вон, стоило только появиться, как люди сами насочиняли массу разнообразнейших версий, выбирай любую. Газеты и вся та чушь, которую в них печатали, особенно отмечая, каким бледным и изможденным выглядит национальное достояние вернувшееся из небытия, Гарри не беспокоили. Гораздо больше его напрягало всеобщее внимание, прикованное к нему в Хогвартсе. От бесконечных взглядов и расспросов он уже готов был на стенку лезть, а ведь прошел всего один день. В конце концов любопытные юные волшебники его так достали, что он наплевав на обещание, данное самому себе, не пользоваться без крайней необходимости некромагией, откопал на дне чемодана один весьма пакостный артефакт, сделанный из высушенных внутренностей черного орла, и соорудил с его помощью нечто вроде защитного поля. Теперь на него могли пялиться сколько угодно, направленная на него энергия внимания, до этого ослаблявшая его, теперь разбивалась о невидимый барьер, не создавая дискомфорта. Правда снова возникал риск вступить в конфликт с беспокойным наследством, но это уже казалось Гарри наименьшим злом.

      А между тем, первый учебный день был в самом разгаре. Первым уроком, к не слишком большой радости Гарри, была Трансфигурация, которую преподавала профессор МакГонагалл, внушавшая уважение и трепет почти всем ученикам. Правда ему, закаленному жизнью с некромагом, пожилая ведьма казалась милейшей женщиной, больше напоминавшей заботливую бабушку. Единственным, что напрягло Гарри был тот факт, что дама была анимагом с не самой приятной ему животной формой. Едва войдя в класс и увидев, восседающую на учительском столе, полосатую кошку, он рефлекторно поморщился, но подавил эмоции и вежливо кивнул.

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя