- Поттер... - выдохнул Снейп, едва успев подхватить оседающего на землю парня.
Мантия-невидимка соскользнула с плеч, рука, сжимавшая амулет, безвольно повисла.
- Сейчас, - Гарри провел рукой по лбу, пытаясь остановить головокружение. - Все нормально...
- Вы совсем спятили?! - внезапно заорал Снейп, встряхивая его, как тряпичную куклу. - Вам что было сказано?! Лежать в замке! Восстанавливать силы! Готовиться...
- К вашим похоронам?! - огрызнулся Гарри, вывернувшись из-под его рук. - Еще секунда и вы были бы мертвы!
Снейп застыл, глядя на него с недоверием, и Гарри очень хорошо понимал природу этого взгляда. Он видел достаточно воспоминаний профессора, чтобы понять, что он привык всегда рассчитывать только на себя. Что никогда не ждал ни от кого помощи, кроме того единственного раза, когда стоял на коленях перед Дамблдором, умоляя спасти любимую женщину. Разумеется, ему трудно было поверить, что кому-то он вдруг стал небезразличен. Что кто-то решил помочь ему просто так, не за что-то, не в обмен, а просто потому, что его жизнь кому-то важна.
- И не смотрите на меня так! - раздраженно рявкнул парень. - Да, я залез в голову Волдеморта, увидел, что он собирается вас убить и решил ему помешать. Да, я рад, что со змеей повезло, но я все равно бы вас спас, потому что, черт возьми, мне надоело, что все интересные мне люди умирают. Да, я знаю, что смерть это не конец, но будь я проклят, если позволю вам умереть раньше, чем вы сами этого захотите!
Снейп молча слушал его тираду, на его лице не дрогнул ни один мускул, но где-то в глубине черных глаз мелькнуло какое-то новое, непонятное чувство, напоминающее благодарность.
- Вы закончили? - сухо спросил он, когда Гарри замолчал.
- Да, - коротко ответил парень. - И нет, я не собираюсь слушать ваши язвительные комментарии по поводу излишней сентиментальности некромагов. Змея уничтожена, а значит между Волдемортом и Смертью стою только я, а мне не терпится устроить их свидание. Так что, мне пора, а вы, - Гарри кивнул в сторону подземелий, куда перенес их амулет, - оставайтесь здесь, пока все не закончится. Когда Волдеморт будет мертв, и я, соответственно, тоже, можете делать, что хотите. Хоть Хогвартс возглавить, хоть повеситься. Кстати, если первое, то мои воспоминания обо всем, что произошло с Дамблдором, хранятся в омуте памяти, в библиотеке, надеюсь, они помогут вам доказать свою невиновность. Всего доброго, профессор. Я был очень рад знакомству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная материя
Hayran KurguСразу предупреждаю, что история не моя. Гарри Поттер - годовалый младенец, чудом одержавший победу над Темным Лордом и ставший знаменитостью во всей магической Британии, для старого некромага, желающего умереть - единственный шанс обрести покой...