Глава сорок пятая

2.2K 213 0
                                    

       К полуночи все приготовления были завершены. Посреди просторной комнаты, той самой, где чуть больше года назад Гарри получил свой дар, на каменном полу был начерчен символ поиска магических наследий. В самом центре, где сплетались в единый клубок бурые линии, стоял котел с кипящим зельем, по цвету напоминавшим смолу. Семь черных свечей, расставленные вокруг котла, горели зеленоватым магическим пламенем, отбрасывая на сырые стены причудливые, трепещущие тени. Гарри еще раз тщательно проверил расположение предметов относительно символа и бросил взгляд на часы. Полторы минуты…

      Опустившись на пол, возле котла, он вытянул вперед левую руку, а правой крепко сжал небольшой изогнутый клинок. Восемь, семь, шесть… Черная жидкость в котле вспенилась и зашипела. Четыре, три… два… один. Лезвие полоснуло по руке, и первая капля крови упала в котел в тот же миг, когда минутная стрелка замерла на цифре двенадцать. Держа окровавленную ладонь над котлом, Гарри закрыл глаза.

      — Sanguis enim sanguinem, share latet — afferte legatum…

      С последним произнесенным звуком он ощутил, как что-то неуловимо изменилось в неподвижном воздухе. Кожу лица на мгновение сковало холодом, а затем будто обожгло огнем. Зеленое пламя свечей заискрило и взметнулось вверх, сплетаясь в купол где-то под потолком. От котла повалил густой темный пар. Гарри сцепил зубы, чтобы не закричать от резкой боли, пронзившей все тело. Казалось, сама кровь, текущая по его венам, превратилась на миг в кипящую, раскаленную лаву, сжигая его изнутри. Но это продлилось лишь долю секунды, а затем в багровых клубах пара над котлом вдруг начали один за другим мелькать неясные образы.

      Гарри изо всех сил напряг зрение, пытаясь различить хоть что-то в сменяющих друг друга картинках. Темные силуэты, бледные, расплывчатые лица, вспышки заклятий и кровь… Черная густая кровь проходила тонкой нитью, связывая воедино разрозненные образы. Лица… Сотни лиц: красивых и уродливых, темных и светлых сменяли друг друга, и Гарри внезапно понял, что магия показывает ему каждого, кто владел Бузинной палочкой. И почти все они умирали, не желая добровольно расставаться с Даром. Кровавый след тянулся за палочкой сквозь историю, оставляя за собой страх и смерть. Внезапно, когда мелькание лиц стало замедляться, свидетельствуя о том, что он близок к цели, густой пар начал рассеиваться.

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя