— Зачем тебе это? — с легкой брезгливостью спросил Асмодей, услышав требования ученика. — Что тебе делать среди обычных магов? Они никогда не примут тебя.
— Мне не нужно, чтобы они меня принимали, — холодно ответил Гарри, неосознанно играя кончиками пальцев с амулетом, висевшим у него на шее. — У меня другая цель.
— Месть? — в хриплом голосе старика прозвучали нотки разочарования. — Хочешь объявить вендетту Тому Реддлу? Зачем?
Гарри раздраженно потер шрам и дернул плечом.
— Того, что он убил моих родителей недостаточно?
— Перестань, — поморщился Кроу. — Ты их даже не помнишь. Что может тебя связывать с людьми, которых ты совершенно не знаешь? Только не надо сейчас про зов крови и прочую сентиментальную чепуху, честное слово, Морган, я думал ты умнее…
— Меня зовут Гарри! — неожиданно вскинулся парень, отбросив показное равнодушие. — Прекратите называть меня этим дурацким именем, которое вы мне выдумали! Я не ваша марионетка, которой можно управлять, как вам вздумается! Хотите уйти на покой, повесив на меня свой проклятый дар, пожалуйста, но не за просто так! Я озвучил свое условие, на мой взгляд это вполне равноценный обмен, но если вам так не кажется, прекрасно, я все сделаю сам! А вы ищите себе новый сосуд!
— Почему ты так цепляешься за свое имя? — без тени недовольства спросил Асмодей, внимательно глядя на своего ученика. — Чем оно тебе так дорого?
— Оно мое! — отрезал Гарри, показывая, что не намерен вступать в дискуссию на эту тему.
Некромаг сдержал подобие улыбки. Пожалуй он ждет от мальчика слишком многого. Нельзя забывать, что он еще слишком молод и импульсивен, он еще не осознает, насколько отличается от обычных магов. Сейчас окружающий его мир, с которым он почти не знаком, кажется ему загадочным и притягательным. Он жаждет вырваться из подземелий, которые воспринимает, как тюрьму и окунуться в этот манящий своей неизведанностью мир, не понимая, что он там чужой. Некромаги всегда были отдельной, закрытой кастой, не впускающей посторонних. Они умели скрываться, живя неприметно как среди магов, так и среди магглов, никогда не участвуя ни в каких войнах. Некромагов осталось слишком мало, чтобы ввязываться в чужие споры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная материя
FanficСразу предупреждаю, что история не моя. Гарри Поттер - годовалый младенец, чудом одержавший победу над Темным Лордом и ставший знаменитостью во всей магической Британии, для старого некромага, желающего умереть - единственный шанс обрести покой...