Как оказалось, вынужденное участие в Турнире не ограничивалось одним только прохождением испытаний. В Хогвартс неожиданно прибыла, обладающая безграничной фантазией и слегка извращенным чувством прекрасного, журналистка Рита Скитер, желающая взять интервью у чемпионов. Гарри ее помнил еще по выдающейся своим идиотизмом статье, повествующей о его несчастном детстве в лапах Пожирателей, поэтому, когда полноватая дамочка с хищным взглядом и непомерной энергией попыталась выжать из него, что он думает о предстоящем участии в Турнире, он вежливо предложил ей сочинить интервью своими силами.
— Но, Гарри, как же так?! Ведь это слава! Разве не для этого ты бросил свое имя в кубок? — изумилась журналистка.
— Нет.
— Скажи мне, милый, что ты чувствуешь перед состязаниями? Взволнован? Нервничаешь? — допытывалась Скитер, а зависшее возле нее ядовито-зеленое перо, тем временем, вовсю строчило что-то на куске пергамента.
— Нет.
— Ты ведь знаешь, в прошлом несколько чемпионов погибло, — жестко произнесла Рита. — Ты об этом подумал?
— Нет.
— Да что ты заладил: нет, да нет?! — наконец возмутилась она.
— Вы спрашиваете, я отвечаю, — спокойно пожал плечами Гарри.
Рита нахмурилась.
— Ты помнишь своих родителей? — она, видимо, решила сменить тему.
— Нет.
— Как тебе кажется, они бы обрадовались, узнав, что их сын — участник Турнира Трех Волшебников?
— Нет.
Спустя еще минут пять такого, весьма содержательного, диалога журналистка наконец смирилась с полным и бесповоротным поражением, поняв, что добиться от него других ответов ей не удастся.
— Ну что ж, Гарри, я вижу ты взволнован, поговорим в другой раз! — она растянула красные губы в фальшивой улыбке. — А сейчас иди, скоро начнется церемония проверки палочек!
Гарри усмехнулся подумав, что если эта наглая особа подойдет к нему еще раз, он сглазит ее, вместе с ее паршивым пером, так, что оба до конца жизни будут писать одни некрологи. Фамильярности и хамства он терпеть не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная материя
Fiksi PenggemarСразу предупреждаю, что история не моя. Гарри Поттер - годовалый младенец, чудом одержавший победу над Темным Лордом и ставший знаменитостью во всей магической Британии, для старого некромага, желающего умереть - единственный шанс обрести покой...