Глава сорок третья

2.2K 226 0
                                    

      Четверо суток Гарри нервно метался по подземельям, как зверь в клетке, не имея никакой информации о том, что происходит за пределами его убежища. Соваться в дом Блэка он не рисковал, а связаться с Грюмом с помощью телепатии не получалось. В итоге к исходу пятого дня, перерыв половину библиотеки, почти разгромив лабораторию и измотав себе все нервы, он наконец услышал то, чего так долго ждал. Сигнал защитных чар, оповещающий о том, что на территорию вошел тот, кому единственному был открыт доступ. Снейп.

      Первой мыслью, возникшей в голове было: «Слава Некросу, живой!», но затем ее сменила холодная ярость, переполнившая сознание при виде бледного до синевы, с трудом держащегося на ногах профессора. Гарри не успел даже толком удивиться непривычно сильным для него эмоциям, потому что Снейп, едва войдя в подземелья, сполз по стене вниз, закрывая глаза.

      — Профессор! — Гарри взмахом палочки призвал из лаборатории укрепляющее зелье и поднес к белым потрескавшимся губам. — Пейте.

      Спустя около получаса Снейп более менее пришел в себя и даже проворчал что-то неразборчивое по поводу качества влитого в него зелья, чем окончательно успокоил Гарри. Усадив профессора в мягкое кресло, он опустился на стул, напротив него.

      — Что?

      — Темный Лорд в ярости, Поттер, — едва слышно отозвался Снейп, откинув голову. — После вашего исчезновения он рвал и метал. Казалось, еще немного и он сравняет Малфой-мэнор с землей. Но из Ордена почти всем удалось уйти…

      — Почти?

      Снейп открыл глаза.

      — Аластор Грюм мертв.

      Гарри задумчиво потер шрам.

      — Жаль.

      — Остальные сбежали, как только стало понятно, что вас нет, — продолжил Снейп, внимательно глядя на него. — Впрочем, им удалось основательно проредить ближайший круг Лорда. Амикус, Алекто, Нотт и Петтигрю мертвы. Последнего прикончил Блэк, хотя тот пытался сбежать.

      — Этого следовало ожидать, — медленно произнес Гарри. — Сириус отомстил ему за моих родителей.

      — Поттер, откуда вы знали, что выжившим членам Ордена удастся разрушить антитрансгрессионный купол, натянутый над поместьем и сбежать? — Снейп прищурился, но не дождавшись ответа, склонил голову набок. — Вы не знали…

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя