— Быстрее, профессор, я не знаю, что это за дрянь, но она опасна! — Гарри влетел в кабинет, практически таща за собой Снейпа.
Дамблдор в своем высоком кресле завалился на бок, находясь в полубессознательном состоянии. Правая рука, почерневшая и обугленная, бессильно повисла. Снейп мгновенно бросился к нему, на ходу вытаскивая из карманов кучу различных пузырьков, спешно схваченных в кабинете. Бегло осмотрев поврежденную руку, он наложил диагностирующее заклинание, а затем забормотал какие-то длинные заклинания, одновременно вливая в рот директора густой золотой напиток. Спустя несколько мгновений веки Дамблдора дрогнули и приоткрылись.
— Зачем? — тут же спросил Снейп. — Зачем вы надели это кольцо? Вы же знали, что это крестраж, да к тому же, судя по словам Поттера, на нем очень сильное проклятие!
— Так и есть… — снова закрывая глаза кивнул Дамблдор. — Но я… я сделал глупость… Не устоял перед искушением…
— Профессор, вы были словно под гипнозом, — заметил Гарри. — Возможно, крестраж заставил вас сделать это. Я тоже ощущал желание прикоснуться к кольцу, но… — он замолчал, внезапно поняв мотивы этого странного поступка. — Вы хотели вернуть кого-то?
— Вернуть? — Снейп поднял бровь.
— Неважно, — тихо ответил Дамблдор.
— Директор, мне не удастся полностью снять проклятие, — Снейп с сожалением посмотрел на его руку. — Самое большее, на что мы можем надеяться, это сдержать его, на время, пока мне удалось заключить его в одну руку…
— Спасибо, Северус, — слабо улыбнулся Дамблдор. — Мне невероятно повезло, что вы есть у меня.
— Но…
— Нужно уничтожить крестражи, — прошептал Дамблдор, не слушая его. — Пожалуйста, Северус…
— Я? — глаза Снейпа расширились. — Вы хотите, чтобы это сделал я?
— Я не могу доверить это кому-то другому. Адское пламя… Прошу тебя… — его голос стал едва различимым.
Снейп невидящим взглядом смотрел куда-то в пол.
— Хорошо, — наконец произнес он.
Дамблдор с облегчением вздохнул.
— Спасибо. А теперь, оставьте меня, я… мне нужно побыть одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная материя
FanficСразу предупреждаю, что история не моя. Гарри Поттер - годовалый младенец, чудом одержавший победу над Темным Лордом и ставший знаменитостью во всей магической Британии, для старого некромага, желающего умереть - единственный шанс обрести покой...