Теперь все смотрели на Гарри, а Гарри смотрел на директора. Это что, шутка? Только-только утихло это массовое помешательство на его персоне, а теперь они хотят, чтобы он участвовал в школьных соревнованиях?
— Гарри Поттер, — твердо произнес Дамблдор, — подойдите, пожалуйста, сюда.
Парень почувствовал, как внутри закипает гнев. Что за бред? Он неохотно поднялся и спиной почувствовал на себе взгляды слизеринцев. Впрочем не только их, все внимание огромного зала было приковано к нему. Снова. Тем не менее, он подошел к директору.
— Тебе в ту дверь, Гарри, — нахмурившись произнес Дамблдор.
— Это ошибка, — сдерживая раздражение, спокойно сказал он.
— Не сейчас, — коротко ответил директор, кивком указывая на дверь.
Гарри сделал глубокий вдох. Ладно. Трое чемпионов стояли у камина, но едва он вошел, синхронно повернулись к нему.
— В чем дело? Нам нужно вернуться? — поинтересовалась Флер Делакур, откидывая за спину копну светлых волос.
Гарри поморщился.
— Если бы…
Дверь за его спиной отворилась. Вошли Дамблдор, МакГонагалл и Северус Снейп, а за ними директора двух других школ и представитель министерства. Спор, последовавший за этим вызвал у Гарри желание найти человека, бросившего его имя в Кубок, и сделать с ним что-нибудь мерзкое. Он никогда не питал особой любви ко всякого рода некромагическим извращениям, но тут в голову сами собой полезли все гадости, которым его обучил Кроу. Чемпионы возмущались, иностранные директора кричали о нарушении правил, Барти Крауч вспоминал закон, который бы позволил обойти внезапное помешательство кубка, Снейп задумчиво смотрел на Гарри, словно пытаясь что-то для себя понять. Дамблдор молчал.
Наконец волна недовольства, более менее, стихла. Дамблдор обернулся к Гарри, и того передернуло от ощущения, что его пытаются вывернуть наизнанку.
— Это ты бросил свое имя в Кубок, Гарри? — негромко спросил директор.
— Нет.
Утихшее было возмущение вновь заполнило комнату.
— Ты уверен? — повысив голос переспросил Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная материя
FanficСразу предупреждаю, что история не моя. Гарри Поттер - годовалый младенец, чудом одержавший победу над Темным Лордом и ставший знаменитостью во всей магической Британии, для старого некромага, желающего умереть - единственный шанс обрести покой...