Четырнадцать лет спустя.
— Морган! — хриплый, похожий на карканье вороны, голос разнесся по подземелью, отскакивая эхом от каменных стен. Тишина. Только гулкое эхо несколько секунд висит в воздухе. Асмодей раздраженно прикрыл глаза. — Морган, я жду! — несколько минут он сидит неподвижно, пытаясь определить, где находится ученик, но тот умело скрывается. Научил на свою голову. — Морган! — тяжелый вздох вырывается из груди, упрямый мальчишка. Наконец старик сдается. — Гарри!
— Да, учитель? — он возникает прямо перед ним, почтительно склонив голову, но в глазах пляшут черти, добился своего.
Кроу мрачно смотрит на ученика, размышляя, откуда в нем такое непробиваемое упорство. Едва забрав ребенка себе, Асмодей решил, что имя, данное родителями, нужно сменить, чтобы ничто не связывало его с прошлым. И следующие четырнадцать лет мальчик откликался на имя Морган, совершенно не возражая против этого обращения, до того момента, пока не начал овладевать искусством считывать прошлое, в том числе и свое. Узнав, что когда-то его звали Гарри Поттером, он внезапно изъявил желание вернуть себе это имя, и теперь наотрез отказывался откликаться на любое другое.
Асмодею в целом было безразлично, как его называть, но его поразило невероятное упрямство мальчишки, который до этого подчинялся ему беспрекословно. Более того, он счел подобное проявление воли тревожным сигналом и стремился подавить его, но оказалось, это совсем не так просто. Пятнадцатилетний подросток неожиданно показал стальной характер, стоя на своем до последнего. Если бы Кроу был чуть более внимательным к ученику, он бы заметил, что парень растет молчаливым, замкнутым, но очень самостоятельным, однако некромага гораздо больше волновали его магические способности, нежели духовные.
Ему нужно было развивать силы ученика, чтобы как можно скорее передать тяготивший его дар. Любое могущество имеет и обратную сторону. В случае с некромагами обратной стороной являлось то обстоятельство, что некромаг не может умереть, не передав кому-то свои силы. Такой темный дар не может просто раствориться в пространстве, ему необходимо вместилище. И вместилище достаточно выносливое, чтобы удержать его. Гарри Поттер к своим пятнадцати годам был определенно достаточно силен и обучен, чтобы принять дар, вот только сделать он это должен был добровольно, именно поэтому внезапное проявление твердого характера беспокоило Асмодея. Что если мальчишка откажется принимать силу? Что если решит, что ему это не нужно? Тогда придется начинать все сначала, а сил ждать еще десятилетия у старика не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная материя
FanficСразу предупреждаю, что история не моя. Гарри Поттер - годовалый младенец, чудом одержавший победу над Темным Лордом и ставший знаменитостью во всей магической Британии, для старого некромага, желающего умереть - единственный шанс обрести покой...