Глава сорок четвёртая

2.3K 233 0
                                    

       Месяц спустя.

      — Директор Хогвартса? — Гарри перевел взгляд с газеты, которую держал в руках, на сидящего перед ним Снейпа. — Почему вы?

      — За прошедшее лето в магическом сообществе произошли большие перемены, Поттер, — устало произнес профессор. — Корнелиус Фадж подал в отставку, разумеется, под давлением со стороны Темного Лорда. Новый министр магии Руфус Скримджер заботится только о том, чтобы поддерживать видимость порядка, а учитывая, что Пожиратели творят, что хотят, его усилия практически бесполезны. Люди напуганы, страна находится на грани гражданской войны. Многие уже переметнулись на сторону Темного Лорда, боясь повторения массовых убийств. В преподавательском составе Хогвартса тоже произошел ряд изменений: кто-то покинул должности добровольно, кто-то был убит, как Чарити Бербидж, преподаватель маггловедения… На освободившиеся должности назначены Пожиратели. В свете всех этих событий мое назначение на должность директора уже не кажется никому странным. А между тем, занимая этот пост, я смогу хотя бы частично контролировать то, что происходит в замке.

      — Подавляющее большинство преподавателей, да и многие ученики ненавидят вас за убийство Дамблдора, — заметил Гарри. — Вам настолько дорог Хогвартс, что вы готовы терпеть все это?

      — Я не теряю надежды, что такое положение не продлится долго, — Снейп слегка подался вперед. — Знаете, Поттер, Темный Лорд, министерство, Орден Феникса, все они преследуют разные цели, но в одном проявляют удивительное единодушие… Они все ищут вас. Скажите, чем вы занимались весь последний месяц, не считая наших коротких встреч? И почему скрываетесь от Ордена?

      — А вы-то что так беспокоитесь об Ордене? — усмехнулся Гарри. — Мне казалось, вы не питаете к ним теплых чувств…

      — Я беспокоюсь, потому что неизвестность о вашем местонахождении и дальнейших планах довела их до того, что со мной связался Ремус Люпин и потребовал сообщить все, что мне известно о вас. Заметьте, Поттер, скрываетесь от них вы, а допросы устраивают почему-то мне. Вам не кажется это странным?

      Гарри с досадой поморщился.

      — Чем меньше человек знает о моем местонахождении, тем лучше. Я сообщил Сириусу, что со мной все в порядке, что им еще от меня нужно?

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя