Глава одиннадцатая

4K 343 44
                                    

Гарри, услышав вердикт шляпы, спокойно слез с табурета, направляясь к дальнему столу, за которым сидели его однокурсники, и спиной ощутил странный взгляд МакГонагалл, брошенный ему вслед. Впрочем ее мнение, как и мнение Дамблдора, который был не то, чтобы очень удивлен, но очевидно недоволен, его мало волновало. Но уже почти дойдя до, сдержанно хлопающих, учеников своего факультета, он вдруг резко обернулся к преподавательскому столу, почувствовав на себе еще один, очень внимательный взгляд, и вздрогнул, определив источник этого взгляда.

      Бледный мужчина с длинными, такими же, как у Гарри, черными волосами смотрел на него задумчивыми, изучающими глазами. И эти темные глаза, на миг мрачно сверкнувшие, встретившись с зелеными, внезапно показались ему до боли знакомыми, напомнив покойного учителя. У Кроу был точно такой же взгляд, с точно таким же выражением, возникающим, когда он о чем-то задумывался. А главное, Гарри интуитивно ощутил, что этот человек, в отличие от голубоглазого директора, не вызывает в нем защитных инстинктов, кричащих об опасности. Отметив для себя это весьма приятное обстоятельство, Гарри отвернулся, потеряв интерес к преподавателям, и сел на свободное место за длинным столом.

      Новоприобретенные однокурсники отнеслись к нему с легкой настороженностью, но в отличие от трех других столов, откуда он чувствовал колоссальное количество любопытных взглядов, здесь на него почти никто не пялился в открытую, хотя многие косились, пытаясь рассмотреть его исподтишка.

      — Так значит, ты все-таки существуешь… — вдруг раздался откуда-то слева ленивый голос, и Гарри, повернув голову, обнаружил, сидящего напротив, парня, примерно того же возраста, что и он.

      Он весь был какой-то бесцветный. Бледная кожа, светлые волосы, прозрачные серые глаза, изучавшие его с легкой надменностью. По тому, как внезапно замолчали все, сидящие в непосредственной близости от них, Гарри понял, что блондин является кем-то вроде негласного лидера.

      — А были сомнения? — Гарри поднял бровь, прямо глядя ему в глаза.

      — Вообще-то да, — протянул блондин, слегка склонив голову. — И где же ты скрывался все это время? Только не говори, что прятался от славы!

      Гарри усмехнулся.

      — Чудом уцелеть в младенчестве, случайно ухлопав при этом такую неординарную личность, как Волдеморт, на мой взгляд, слава сомнительная, — невозмутимо ответил он, заметив, как поежились от звуков ненавистного имени почти все, сидящие рядом.

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя