Яркая полная луна, мерцающая в небе, наполняла Гарри спокойной, уверенной энергией, позволяя расслабиться и на время выбросить из головы все, что беспокоило его в последнее время. Он не ожидал, что адаптироваться к жизни среди людей будет НАСТОЛЬКО тяжело. Были моменты, когда ему до зубовного скрежета хотелось послать все к черту и убраться подальше от этого сборища недоучек, вернуться домой, в родные подземелья, по которым он, к своему удивлению, начинал тосковать. Если бы месяц назад ему кто-нибудь сказал, что он станет скучать по этим мрачным, сырым подвалам, кишащим пауками, тарантулами и прочими тварями, он бы рассмеялся этому человеку в лицо. А если бы еще добавил, что Гарри будет так сильно не хватать Кроу, и вовсе счел бы сумасшедшим. А между тем, отсутствие хоть кого-то, с кем можно было бы посоветоваться, побыть самим собой, становилось почти невыносимым. Парадоксально, но здесь, в Хогвартсе, среди сотен людей, он ощущал свое одиночество как никогда остро, к тому же он вынужден был существовать в постоянном напряжении, чтобы не выдать себя и не дать своему дару вырваться из-под контроля.
Гарри нахмурился, вспоминая убитую кошку. Честное слово, до получения этой силы он чувствовал себя гораздо более могущественным, чем теперь. Что толку от этого дара, если он не может им управлять? Он только мешает ему, делает его уязвимым, не позволяя использовать в полную силу даже то, чем он обладал с рождения. Больше всего он сейчас напоминал себе бомбу замедленного действия. Вроде безобидная, но рвануть может в любой момент, а судя по гигантскому потенциалу, который он ощущал внутри себя, взрыв будет глобальным и может привести к таким последствиям, что Волдеморт моментально перестанет быть Величайшим Злом.
Вынырнув из мрачных размышлений, Гарри бросил взгляд на темнеющий на фоне звездного неба силуэт замка. Пора возвращаться. Привлекать к себе еще больше внимания, загадочно исчезая по ночам, совершенно не хотелось. Но едва спустившись в подземелья, Гарри столкнулся с неожиданным препятствием в лице, крайне чем-то недовольного, Северуса Снейпа, который быстрым шагом двигался в противоположную, от гостиной, сторону. Секунд двадцать Гарри честно боролся с собой, намереваясь все же вернуться в спальню, но природное любопытство перевесило, и он совершенно бесшумно последовал за профессором по выщербленной лестнице, обратно наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная материя
FanficСразу предупреждаю, что история не моя. Гарри Поттер - годовалый младенец, чудом одержавший победу над Темным Лордом и ставший знаменитостью во всей магической Британии, для старого некромага, желающего умереть - единственный шанс обрести покой...