Глава тридцать седьмая

2.6K 243 4
                                    

      Малфой-мэнор выглядел весьма впечатляюще. Четыре этажа, симметричные башенки по краям, высокие кованые ворота, от которых к крыльцу вела широкая подъездная дорога. Гарри, скрытый мантией-невидимкой, бесшумно поднялся по ступеням и вошел внутрь. Отсутствие защитных чар в поместье его слегка удивило, но не встревожило. Даже если хозяева узнают, что в дом проник посторонний, увидеть они его не смогут, да и задерживаться он здесь надолго не собирался. Просторный холл особняка был пуст, но стоило войти в гостиную, как Гарри заметил Драко, сидящего на диване и увлеченно читающего какую-то книгу в толстой кожаной обложке. Огонь, потрескивавший в камине и плотный ковер на полу скрадывали шаги и уже через несколько секунд Гарри направил палочку в затылок Малфоя.

      — Империо.

      Он не видел, как его взгляд расфокусировался, а лицо приобрело блаженное выражение, но по расслабившейся спине понял, что заклинание подействовало.

      — Сколько человек в доме? — тихо спросил Гарри.

      — Двое. Я и мама.

      — Где она?

      — Наверху в спальне.

      Гарри прикрыл глаза, вызывая в памяти образ черной тетради с металлическими уголками. Она рядом… Близко.

      — Идем.

      Малфой покорно поднялся с дивана и зашагал вперед. Гарри шел за ним, пытаясь понять, где именно находится крестраж. Он чувствовал, как осколки души Волдеморта тянутся друг к другу, направляя его. Повинуясь этому ощущению он внезапно остановился возле резных деревянных дверей, за которыми оказалась библиотека.

      — Здесь есть тайники?

      — Да.

      — Показывай.

      Драко двинулся к одному из шкафов. Уже через десять минут, после того, как были вскрыты шесть тайников, Гарри наконец ощутил под пальцами мягкую кожу обложки. Крестраж оказался ничем не примечательным ежедневником, абсолютно пустым, если не считать печати маггловского магазина на внутренней стороне обложки. И что творится в голове у Волдеморта? С тем же успехом можно было поместить часть души в старый носок…

      — Драко? — высокая светловолосая женщина заглянула в библиотеку, когда Гарри уже убирал дневник во внутренний карман мантии. — Сынок, отец вернулся, он хочет тебя видеть. Ты что-то…

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя