Глава девятая

4K 335 13
                                    

— В школу? — Блэк не поверил своим ушам, изумленно глядя на крестника. — Ты хочешь учиться в Хогвартсе?

      — А почему нет? — парень пожал плечами. — Образование еще никому не вредило.

      — Да, но… — Сириус не мог избавиться от ощущения, что он чего-то недоговаривает. — Мне казалось, ты не намерен афишировать свое возвращение…

      — Так было, — кивнул Гарри. — Но скрываться дальше не имеет смысла. У меня ведь всего два пути: прожить всю жизнь отшельником, как мой учитель, или попытаться стать обычным магом, как мои родители.

      — Учитель? — Блэк напрягся. — Некромаг?

      Глаза Гарри внезапно потемнели.

      — Я прекрасно знаю, как в магическом сообществе относятся к некромагам, — резко сказал он. — Но этот человек вырастил меня, передал мне свой дар, сделал меня тем, кто я есть. Поэтому обсуждать его я не намерен, а тем более слушать гадости в его адрес.

      — Но, Гарри, кем бы он ни был, он похитил тебя! — не выдержал Сириус. — Лишил тебя нормального детства, твоих родственников…

      — Большое ему человеческое спасибо за это, — с сарказмом сказал Гарри. — Ты сам-то этих родственников видел? Интересно, в какой момент Дамблдору показалось, что подкинуть меня на воспитание этой придурковатой семейке — хорошая мысль?

      — У него не было выбора, — серьезно произнес Блэк. — Они были твоей единственной родней.

      — Да лучше вообще никакой родни, чем эти, — фыркнул парень. — В любом случае, случилось так, как случилось, нет смысла это обсуждать. Главное, что теперь я вернулся, и я хочу жить нормальной жизнью. В том числе, учиться.

      Сириус внимательно посмотрел на него.

      — Судя по тому, как оперативно ты вытащил меня из Азкабана, учиться тебе особо нечему…

      — А вот тут ты ошибаешься, — Гарри вдруг улыбнулся. — Мне, например, плохо дается трансфигурация, да и с волшебной палочкой я, если честно, не очень управляюсь. Но в Хогвартсе ведь хорошие преподаватели, да?

      Взгляд зеленых глаз стал невинным, как у младенца. Но Блэк был отнюдь не дураком и видел, что крестник что-то задумал. Ох, не спроста он рвется к знаниям. Что ему на самом деле нужно в Хогвартсе? Но он также понимал, что добиваться от Гарри правды, если он не хочет ее сообщать, бесполезно. Тем более это могло разрушить и без того хрупкий контакт, установившийся между ними.

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя