Глава двадцать девятая

3.1K 269 11
                                    

заброшенного кладбища. Темные росчерки крестов исчезают вдали, теряясь среди серой мглы. Каждой клеткой тела он ощущает цельную, мощную, пульсирующую в венах темную энергию. Она переполняет его, давая почувствовать себя могущественным, непобедимым, великим… Земля перед ним усеяна сотнями мертвых тел. Они лежат, изломанные, растерзанные маги и магглы, пустые глаза устремлены в вечность, белые лица кажутся призрачными в сгущающейся тьме. Никто не может противостоять ему. Огромный черный ворон с глухим карканьем опускается на его плечо. Извиваясь среди могил, с тихим шипением подползает к нему последний в своем роде василиск и замирает, свернувшись кольцами у его ног. Он чувствует в себе силы изменить этот мир, перекроить под себя. И не важно — какой ценой. Он чувствует далекий, неясный зов…

      Гарри проснулся, резко сев в постели. На часах половина шестого утра. Образ темного, переполненного трупами кладбища все еще ярко стоял перед глазами. Он потряс головой, прогоняя наваждение. Что за чертовщина? Откуда эти непонятные сны? Они преследуют его уже три недели, с тех пор, как закончился второй тур Турнира. Мрачные, ужасающие образы возникают в сознании, стоит только закрыть глаза. Раньше ничего подобного не было. И тем более странным было это, переполняющее его во сне наслаждение от осознания собственной власти. Складывалось впечатление, что эти эмоции принадлежат не ему, а кому-то другому, но этого не могло быть. Ментальные блоки, вбитые на уровне рефлексов, стараниями Кроу, и закрепленные занятиями со Снейпом, не позволили бы никому постороннему проникнуть в его голову, даже во сне… Размышляя об этом, Гарри внезапно осознал, что неясный зов, который он слышал во сне не исчез, а наоборот усилился. Что-то или кто-то призывал его, он чувствовал, как энергия внутри него пробуждается, отвечая этому зову, заставляет подчиниться ему. Нечто подобное он ощущал лишь однажды, на могиле Игнотуса Певерелла.

      Быстро одевшись, Гарри взял палочку и выскользнул из спальни, следуя инстинктам. Словно завороженный он двигался к источнику звавшей его энергии, минуя коридоры, поднимаясь по лестницам, безошибочно угадывая короткий путь. Наконец зов привел его к, уже знакомой, каменной горгулье, охранявшей вход в кабинет директора. Едва Гарри успел сообразить, что врываться ранним утром к Дамблдору — не лучшая идея, как горгулья сама собой развернулась, открывая винтовую лестницу, и он понял, что его ждали.

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя