Глава тридцать шестая

2.9K 251 4
                                    

      — Значит, два из семи уже уничтожены… — задумчиво протянул Гарри, привычно потирая шрам. — И вам известно, где находится третий…

      — Полагаю, известно. Есть, конечно, вероятность ошибки, но она минимальна. Я начал поиск крестражей несколько лет назад, когда Гораций Слизнорт сообщил мне об интересе, который проявлял Том Реддл к этой магии, еще в школьные годы. Тогда, наконец, я догадался, что не позволило ему умереть в ту ночь… Мне понадобилось на это слишком много времени, Гарри. Непростительно много.

      — Они все еще у вас? — спросил он, проигнорировав самобичевание директора. — Могу я взглянуть на них?

      — Сожалею, но от них мало что осталось, — покачал головой Дамблдор. — Адское пламя способно уничтожить полностью даже такую темную материю, как крестраж.

      — Жаль, — Гарри разочарованно дернул плечом. — Итак, чаша и диадема… Еще, возможно, медальон Слизерина, — подытожил Гарри всю полученную информацию. — Четвертым крестражем являюсь я, остаются три. Три непонятных предмета, которые могут находиться где угодно… Интересно. Говорите, уничтожить их можно только Адским пламенем?

      — Думаю, есть и другие способы, но мне они неизвестны, — нахмурившись сказал Дамблдор. — Гарри, мне бы не хотелось…

      — У нас совсем нет времени, профессор, — остановил его парень. — От крестражей нужно избавиться как можно скорее, пока Волдеморт еще приходит в себя после воскрешения. Скорее всего, пока он не будет предпринимать активных действий, а начнет собирать армию и восстанавливать силы. К тому моменту, как он снова попытается меня убить, наши с ним шансы должны быть равны, хотя бы приблизительно.

      Дамблдор задумчиво смотрел на него.

      — Ты сейчас очень напоминаешь мне своего учителя, Гарри. Я плохо знал Асмодея Кроу, но его поведение было таким же. Холодный расчет, отстраненность, спокойная уверенность в своих силах. Он достойно воспитал тебя.

      — Не сомневаюсь, — Гарри поморщился. — Скажите, а при каких обстоятельствах вы встречались с учителем? Вы упоминали, что были знакомы, но ни разу не рассказывали об этом.

      Дамблдор усмехнулся.

      — Тебе действительно это интересно?

Тёмная материяМесто, где живут истории. Откройте их для себя