Доброго времени суток! Сегодня я начинаю свой первый фанфик и надеюсь он вам зайдёт... Прошу не судить строго, и заранее извиняюсь за все мои ошибки.
Спасибо за внимание, приятного чтения)❤❤❤
______________________________Привет! Меня зовут Пак Чи Мин мне 16 лет.
Я не давно (4 дня назад) переехал в Сеул из Пусана. Завтра мой первый день в новой школе.
Ну, а сейчас я с мамой и отчимом сидим в кухне. Мама моет посуду, после ужина. СокДжин (отчим) сидит в ноутбуке и улаживает какие-то дела в компании его "Босса". А я решил поиграть в телефон...Немного о моих родителях.
Мама-Хван Чжон Ым.
Ей 37 лет работает парфюмером, это была её самая заветная мечта, которая исполнилась благодаря Джину. Моя мамочка, самая милая и добрая. Обожаю её.
Мой отчим-Ким Сок Джин.
Весёлый, милый, спортивный красавчик, он сам так говорит. Ему 37 лет, но не смотря на это всё он ленив и иногда ведёт себя как ребёнок. Но к серьёзным делам он относится с большой ответственностью. Работает в компании Ким Нам Джуна(он его брат). Компания занимается реставрацией памятников культуры и архитектурных зданий.
Мой отец Пак Мин Сок.
36 лет.Как рассказывала мне мама, что папа очень любил нас. Но в один день папе пришлось уехать на три года в Лондон. Мы общались, но через год папа позвонил маме и сказал:《Прости... Но я осознал, что ты для меня как сестра или лучшая и самая близкая
подруга... А Чимина я люблю и буду помогать вам, и мы будем видеться. Ещё раз прости》Мама не злилась и не злится на папу. С того момента прошло 10 лет, с папой мы видимся. Мама и папа хорошо общаются, и отчим к этому нормально относится...
Ох ладно пора спатеньки)))
Я встал и вроде ничего не предвещало беды, но я чуть не упал, ибо зацепился за стул подтяжками которые висели на моих чёрных джинсах. Моя мама сразу же засыпала меня вопросами.
-Булочка, что случилось? Тебе плохо? Может ты заболел? Голова кружется???
-Ма, я НЕ "Булочка", и со мной всё в порядке. Просто хочу спать.-хныкая произнёс я.
-Точно???- обеспокоенно поинтересовалась мама
-Точно...-Заговорил Джин.
Он сегодня всю ночь не спал... Я заходил проверить, что за звуки доносились из его комнаты,а там...- когда он говорил я залился краской и стал помидоркой, но во время успел остановить Джина, и продолжил сам.
- Я.. Я готовился к завтрашнему дню, что б сегодня спокойно спать и утром неторопиться. Ну типа расписание учил, смотрел что они сейчас проходят, и гладил мою школьную форму. Воть, ладно я пойду...- после как высказался медлено пошёл к себе в комнату, но в последний момент перед тем как скрыться за дверью в свою комнату, я кинул злой взгляд на Джина, на что получил лучезарную улыбку.
И как только я вошёл в свои "царские палаты", то осознал что сегодгоя ночью, я не буду спать, по своей же вине буду готовиться к школе.
Через: ☆2 часа 30 мнут☆
" Боже зачем я сказал про форму и уроки" пронислось у меня в голове. Как только я закончил с глажкой и уроками. Осталось только выучить рассписание, а потом долгожданный сон... Я думал, что закончу быстрее, но моя память была не очень. По этому закончил я в 3:42. Но теперь я спокойно ложусь к себе в кровать и засыпаю моментально.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...