Не вовремя!!!

150 16 0
                                    

Зайдя Юнги улыбнулся. Мы сели на мою кровать и...

-МинМин, я принёс там покеты с вкусняшками для нас. Можешь пока что принести их, а я пока что выбиру нам фильм.
-Агась.-сказал я и побежал на кухню за едой.
Взяв всё я вернулся в комнату. Юнги уже прогружал фильм на ноутбуке. Я не спрашевал что за фильм ведь я доверял вкусу Юнги.

Досмотрев до середины я понял что это фильм 18+ ведь началась постельная сцена. Я по традиции весь залился краской. Юн заметив моё смущение лишь усмехнулся. В начале я не предал этому большого значения, но потом я всё понял. После этой сцены было еще несколько таких же, и до конца фильма я сидел весь красный.

По окончанию фильма я вздохнул спокойно, но потом почувствовал как приятно тянуло низ живота. Я понял почему . Вскочив сместа я хотел пойти в туалет. Но видемо не только у меня была эта приятная боль внизу живота.

-Чимин~а, ты куда собрался?
-А..эм..руки помыть надо...-сказал я осипшим от возбуждения голосом.
-Эм...уверен-сказав это Юнги опустил свой взгляд чуть ниже моего. Из-за этого я покраснел как никогда.
-Д..да- сказал я это неуверено, но за то, уверенно направился в сторону ванной. Но вдруг меня схватили крепко за талию, и крепко прижали к себе. После Юнги усадил меня к себе на колени, и я почувствовал что-то твёрдое. Немного поёрзав на этом месте я услышал мягкий, нежный стон Юна...
-Чимин.ах..перестань..мм.ёрзать-практически стонал старший.
-Хорошо...-нежно ответил я.
-Можно помочь тебе с твоей проблемой?
-...-я молча кивнул. Ведь мой организм требовал разрядки.
-Увевен?
-...-Я опять ничего не сказал, а просто заёрзал сидя на Юне. Тем самым срывая очередной стон с губ Юнги.

После моих дейсвий Юнги не выдержал и начал целовать меня. В начале нежно, а после гуребее. Я сел удобнее на Юнги, и всё так же тёрся о его возбуждение своим. Мы оба стонали в поцелуй от наших действий. После Юнги снял с себя рубашку...
-Юнги, а я и не замечал что у тебя такая светлая кожа, на сахар похожа...-сказал я разглядывая его тело, часто дыша.
Юнги молча снял рубашку с себя, а после и с меня. Я решил что буду называть его сахарком или Шугой. Так вот, Шуга медлено целовал моё ухо, шею переходя на ключицы, от чего я стонал . А старшего это только забовляло. Он спускался всё ниже и ниже... И вот дошёл до ремня на джинцах... И вдруг мы слышем сильный гроход в гостинной... Я быстро одев рубашку выбежал в гостиную...

-Чимин~щи, почему еще не спишь. И почему ты решил позвать его к нам на начёвку...-пьяно, но на удивление разборчиво говорил Хосок. Рядом с ним стояла какая-то особа в чёрном облегающем костюме.
-Эм.. Хосок, кто эта девушка и где твои одногрупники???
-А они... Они остались в клубе, а это СуДжи. Она сегодня останется у меня...
-Боже...ладно хён просто иди в комнату и ложись спать...-после того как я высказался я хотел было помлчь Хо, но меня опередил Юн~и... Девушка стояла рядом со мной.
-Я наверное пойду- сказала она робко.
-Подожди, оставь свой номер я утром Хосоку передам. И спасибо что довела его. Я вызову тебе такси.- я протараторил всё, и впихнул ей листочек,быстро вызвав такси. Она оставила номер и поблягадарив за такси ушла.

Всё время что мы были вместе с Сохён у меня было очень тесно в штанах. А вот у Юнги уже всё прошло. Я воспользовался моментом и когда пошёл в душ избавился от "вставшей проблемы" и вернулся к Юнги. Лёг спать я в коротких шортах и безразмерной майке. Юнги же лежал в одих спортивных штанах. Мы легли в кровать, сахарок нежно обнимал меня, а я опять крснел, но вдруг...

Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя