Почему ты стал на столько холоден?

136 16 0
                                    


-Так вот, а натуралы любят девушек. А он...-речь JK прервала мед.сестра вошедшая в полату...
-Так Чимин на сегодня ты свободен. Чонгук ты тоже.
-Хорошо- поднимаясь с постели ответели я и JK.
Через 2 минуты мы уже шли домой. Чонгук живёт в доме напротив моего. А Тэ чуть дальше моего, где-то три-четыре дома вперёд. Ребята проводили меня и Хо до дома. И разошлись по своим домам.
☆Дома☆
-ЧимЧим, иди ложись в кровать.-"гроздно" сказал Хося
-Нет, я же не умираю. Со мной всё хорошо. Успокойся.-бодро ответил я.
-Точно?-взволновоно сприсил меня Хо.
-Агась.
-Ну ладно. Я пошёл делать курсовую. А ты пока что возьми вкусняшки и иди фильм посмотри.
-Хорошо братишка Хо)
Хосок отправился к себе, а я взяв себе пару пачек чипсов, попкорна и заварив себе кофе с молоком сел смотреть фильм. Решил посмотреть фильм "Парень внутри меня".

Фильм закончился на позитивной ноте. Я со спокойной душой отправился к себе в комнату.
Через пару менут я отправился гулять по царству Морфея...
☆Утро☆
Сегодня новый день. Я на удивление проснулся рано 6:25. После пробуждения я отправился по традиции в ванную. Сделав всё что нужно по утрам я отправился на кухню.Хо видемо еще спит я решил сделать завтрак и сегодня разбудить сам свою "мамочку". На завтрак была яичница с биконом и стокан свежевыжатого сока.
Поставив всё на стол я пошёл будить Хосока.
-ХОСОК МЫ ОПАЗДЫВАЕМ УЖЕ 8:54-орал я, услышав, это Хо вскачил с постели побежал в ванную и начал одеваться, а я спокойно спустился вниз и сел за стол. Хосок пулей спустился вниз.
-Хосок~а, а я пошутил еще только 6:55. Содись кушать будем.
-Ах ты...
-Ладно тебе садись есть будем. Или я тогда один всё съем.
После моих слов мы с Хосей поели и пошли каждый в своё место назначения.
Не доходя до школы я заметил идущего Юнги. Он выгляде грустно. Будто случилось какое-то горе. Я решил подойти и поговорить с ним.
-Здравствуй Юнги~я. Как твои дела?-после моих слов он улыбнулся,но тут же спрятал улыбку сделав вид что кашлеет.
-Ага, всё хорошо. - прозвучал не привычный хриплый и грубый голос.- я иду в школу, и сейчас я немного занят.
-Чем же?-удивлённо спросил я
-Слушаю музыку собственного сочинения.
-Мм..я отвлекаю?
-Да.
После его последнего слова я не выдержал и схватив его за запястье потащил по дальше от школы.Хоть на часах было 7:41.
Мы всё шли в известном направлении для нас обоих.

Дойдя до моего дома, и войдя в свою квартиру, следом я завёл его,и начал свой "допрос".
-Юнги!-строго и громко сказал я. Что б показать ему своё возмущение.
-И зачем ты привёл меня к себе?-на удивление спокойно и даже с интересом в глазах спросил меня Юн
-Не важно. Сейчас меня интересует только несколько вещей!-всё так же строго говорю я.
-Хорошо...
-И так... Почему ты так общаешься со мной, грубо отвечаешь. Я уже молчу про драки С НАШИМИ ЖЕ ДРУЗЬЯМИ.
Почему ты ведёшь себя так?
И эти твои отношения с этой девушкой они и вправду серьёзные? И последнее...кого ты любишь понастоящему???
-Первое, какое тебе дело до моих отношений с моей девушкой?
Второе, а ты сам не думал почему я начал так вести себя? А третье...не важно.-серьёзно сказал Юнги.
-...
-Ну и что ты молчишь ответить нечего?-холодно, но с капелькой грусти проговорил мой собеседник.
-Мне важно твои отношение с другими. Ведь ты не просто друг для меня. Я не знаю что со мной, но когда я вижу как ты говоришь, обнимаешься и целуешься(?) с той девушкой то мне становится больно.
Я очень много думал почему же ты ведёшь себя так. Может я тебя обидел???-говорил я громко почти переходя на крик. Я практически заплакал, но...
-Чимин- встал и подошёл ко мне Юнги.-Тебе правда больно видеть меня с кем-то другим кроме тебя самого?
-Д..да-сказал я тихо, но он услышал.
После моего ответа Юнги тепло улыбнулся как раньше,и нежно, обняв, прошптал мне на ухо-Малыш, а я и не знал что у тебя ко мне чувства.
-Ты это про что?
-Ты же любишь меня-отстранившись от меня сказал Юнги.
-После его слов я залился краской ведь после его следующих слов у меня пархали бабочки в животе.
-Пирожочек, ты спрашивал почему веду себя так? Из-за того что думал что полюбил тебя,но ты нет. И по этому я решил что будет лучше, если мы с тобой прикратим общение. И у меня появится девушка. Но сейчас я понимаю что я полный идиот. Ты спрашивал кого я по настоящиму люблю, тебя и только тебя. До этого я был натуралом, но ты изменил меня.-
Я стоял в расстеренности, после чего не вольно облизнул свои губки и опустил свои глаза на алые губы Юна. Мы стояли и смотрели друг на друга секунд 10 после чего Юнги потянулся к моим губам. Целуя в начале верхнюю,а потом нижнюю губы. В начале это был робкий и нежный поцелуй, но после Юн начал кусать мои губы,а я его. И поцелуй превратился в жаркий и мокрый танец двух тёплых языков. Через некоторое время мы отстранильсь друг от друга. И я произнёс немного сиплым голосом...
-Юнги, а я и вправду люблю тебя.-после сказанного почувствовал что мои щёчки покрылись румянцем.
-И я тебя ЧимЧим
После последней фразы мы поняли что никто из нас сегодня никуда не пойдёт. Мы решили пойти погулять по парку.
☆В парке☆
-Чими, ты ведь теперь мой парень?- игриво в который раз спрашивал Юн
-Да Юнги, ты это десяты раз спрашиваешь...
-Просто...

Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя