Долгожданный ☆БОНУС☆ номер Ту^.^

108 11 13
                                    

Сегодня я проснулся от нежного поцелуя своего любимого.

-С добрым утром, пирожок.
-С добрым. Юнги у нас уже взросле дети которым по 16 лет. А ты до сих пор называешь меня пирожком. Ох ладно пойдём я тебе поесть преготовлю.
-Нет, стой. Я хочу не есть,а тебя.
-Не-а. У нас дома дети спят, по этому нет.
-Чимин дети уже взрослые и всё поймут. Они сами во всю занимаются этим.
-Мин Юнг..- Юнги не дал договорить мне и набросился на меня. Начал целовать, нежно. Вкладывая всю душу и любовь в этот поцелуй. После еле оторвался от моих губ и перешёл на мою шею и ключицы...

Мы медленным шаком перешли к кровати, по пути я стягивал с Юнги его футболку, а он стягивал мою пежамную кофту.
Дойдя до кровати Юн толкнул меня на нее, и надвис надомной. Медленно спускаясь поцелуями от моей шеи к лючицам, оставляя алые засосы на моей светлой коже. И вот он перешёл к соскам. Нежно облизывал и прикусывал правый, потом перешёл к левому. Вот уже спускается по моему пресу к паху.

Он аккуратно стянул с меня боксеры и взял мой член в руку, а потом медленно облизал головку и заглотил половину. Он быстро двигал головой, через несколько минут я кончил ему в рот. Он проглотил всё до последней капельки. Я решил взять инициативу на себя.

Я толкнул сахорка, от чего он лёг на спину, а я воспользовался моментом и сел на него. Я тоже оставил большое количество завосов и укусов на его шее и ключицах. Так же медленно спустился к боксирам, и одним движением снял их. Я всзял член сразу во всю длинну, от чего услышал громкий, протяжный стон.
Я двиался медленно, что взбесило Юна, он взял меня за волосы и ускорил темп. После этого велеголепного он кончил мне в рот, я проглотил всё. Юнги опять надвис надомной. И взял презрвтив и смазку из тумбочки. Он надел презерватив и смазал меня смазкой с малиновым запахом. Он вошёл грубо и сразу задал темп.

И вот два наших разгоречённых тела бились друг об друга в порыве страсти, в нашей комнате раздавались громкие стоны и крики любви.

Спустя некоторое время Юнги кончил глубоко в меня, а я излился себе на живот. Мы быстро сходили в душ и пошли на кухню готовить завтрак. Там нас уже ждали дети.

Я сделал завтрак и поставил тарелки для всех. В конце трапизы Джун давольно громко сказал...

-Пап, кричи в следующий раз тише, иначе так фиг выспишься.- дочь покраснела и поблагодарив меня за еду отправилась к себе, следом за ней цшёл и сын.

-МИН ЮН ГИ, ЭТО ВСЁ ТЫ!!!

🎉 Вы закончили чтение Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя