Я ехал домой через полтора часа должен приехать Юн. Боже, я так волнуюсь... А что если они и в правду запретят нам встречаться??? Или заставят вообще уехать? О НЕТ! Чимин, перестань думать о плохом. Всё будет хорошо, так как говорил папа.
Я уже подехал к дому. Ладно нужно просто собоаться и пойти домой.Через две минуты я уже заходил домой. Где меня встречала мама. С превычной тёплой улыбкой.
-Привет Чими~-обняла меня мама, а я в ответ её.
-Привет...
-А где же человек с которым ты хотел нас познакомить???
-Ну...он прийдёт чуть позже, немного задержевается.
-Хорошо.-сказала мама и крикнула Джину- Зай, у нас ещё есть время. По этому можешь посмотреть телевизор как и хотел.После маменого крика я разделся и пошёл к себе. "Так мне гужно сходить в душ, после одеться". Сказал я сам себе, и взяв одежду приготовленную еще утром, пошёл в ванную.
Я на удивление быстро справился. Выйдя из ванной я взял свой новый одекалон, ну как новый... Я взял его у Хо... Ну, а что мне понравился запах, да и Хося берёт у меня всё. Так что брызнув пару раз на себя я пошёл на кухню к маме.-Мам, почему вы так суетитесь. Я же не жесь через 2 минуты.
-Женешься?- округлила мама гдаза
-Шучу. Всё мама, сядь уже. Еды которую ты приготовил вполне достаточно.
-Уверен?
-Да. Отдохни...
-Ну хорошо-сказала мама идя к дивану и сажаясь рядом с Джином.
-Кстати-начал Джин-а ты выпить купил?
-Боже, ты как всегда... Зачем если у меня и так припрятано от тебя..
-Что?-спросила удивлённо мама.
-А? Нет ничего. Этот алкоголь не мой, а Джина я его спрятал.
-Ну смотри мне.
-Так точно мама...
Мы сижели на диване и вдруг позвонили в дверь. Мама и Джин моментально сели за стол, а я пошёл открывать.-Привет, пирожочек~- обнемал меня Шуга
-Привет~
-Ну что ж сейчас я хочу познакомить тебя со своими родителями...
-ЧТО?-возмущённо глворил Юн-Не я не готов им рассказывать. Я не хочу потерять тебя...-уже с грустью говорил Юн~и.
-Успокойся. Я тоже волнуюсь. Но мой родной отец уже знает и он нормально это принял. И сказал что мама тоже всё поймёт.
-Боже...Хорошо я готов пойдём...-немного боязливо сказал Юнги и ,чмокнув в щёку, отправился в гостинную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...