Бонус❤

96 12 4
                                    

Двенадцать лет спустя

Сегодня я проснулся раньше всех. Я отправился на кухню что б приготовить завтрак. Я приготовил кашу для детей и яичный амлет для Юнги и себя. Через пять минут после того как приготовил всё то почувствовал на своей талии тёплые руки.

-Доброе утро.-Юн нежно поцеловал меня в шею.
-Доброе, садись кушать котёнок- сказал я повернувшись к нему лицом чмокнул его и отправился будить СоРу, так как класс Хёка поехал на экскурсию в горы, а сам Хёк отказался ехать. А Сора учиться в поралельном классе.

-Пупсик, вставай в школу пора.
-Ну пап, выйди я выйду через пять минут.

Как Сора сказала, так и сделала. Ровно через пять минут она зашла на кухню уже одевшись в форму. Мои любимые покушали и Юнги одевшись поехал на работу за одно подбосить пупсика до школы.

Прошёл где-то час. Я сидел у телевизора, но не смотрел ничего, а а читал очередной фанфик. Мы кстати с Хёком на них помешены, а Юнги и СоРа помешены на музыке. Я дочитал очередную главу. Вдруг услышал как кто-то шоркает тапочками. В гостиную вошёл Хёк весь растрёпанный и миленький. Ну прям как Юнги по утрам.

-Пап, я есть хочу.
-Хорошо сейчас положу поесть.
-Угу, а я пойду в душ.
-Хорошо солнце.

Я отправился на кухню, а Хёк поплёлся в ванну. Положив ему его любимую овсяную кашу и налив стакан молока, я сел за стол и стал ждать его.
Через 15 минут на кухню заходит Хёк в халате.

-Уу, ты самый лучший папа. Моя любимая кашка.
-Хах, утерай слюньки и быстрее садись за стол кушать.-сказал я и он тут же сел начаная уплетать за обе щёки кашу.
-Не торопись.
-Не могу офтановиться очень вкуфно.
-Ладно заканчивай кушать и пойдём посмотрим какую-то дорамку.

Через 20 минут мы сидели на ковре у телевизора.

-Пап, я хотел с тобой поговорить...
-Конечно..
-Ну в общем у меня появился парень...
-Поздравляю.
-Ты не против?
-Нет, скажу так как сказала мне твоя бабушка. " Сынок это твой выбор, мы любим тебя таким какой ты есть. И для нас не важно твоя ориентация"
-Няя. Папа ты просто лучший-сказав он налетел на меня с обнимашками.
-СТОП!-Сказал я строго
-Что???-взволновано спросил меня сын.
-Познакомишь нас с ним?
-Боже. Пап, что так пугаешь. Конечно...

После просмотра дорамки мы начали читать. И вдруг меня испугал Хёк, тем, что начал кричать.

-ПАПА!!! Я ХОЧУ В ФАНФИК!!!
-Что?
-ХОЧУ В ФАНФИК...
-Хоспади... что так пугаешь.
-Я очу в фанфики и не простой, а омегаверсию.
-Хотеть не вредно)))

Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя