Божечки как же мне стыдно за эту главу. Мои уши очень сильно горят. Прошу пощения за ошибки. Люблю своих читателей❤❤❤
♡Приятного чтения♡
______________________________После его слов я начал реветь. Он забыл меня. И теперь бросит. Я прокручивал эти слова у себя в голове... Он встал с места и подошёл ко мне. В то время как я стоял у стены, в углу и просто ревел...
-Я пошутил, рисовый пирожочек.-сказал он и подашёл ко мне в плотную. Не долго дусоя он крепко обнял меня, а я в ответ. После его слов мне было так легко.
-Зачем ты так шутишь?-вполне серьёзно спросил я.
-Ну..я хотел проверить по настоящему ли ты любишь меня...-сказав это мне на ухо он отсранился,но не на долго. Он поцеловал меня это был самый нежный поцелуй, мне он очень понравился.
-Я тебя очень люблю~-простонал я в поцелуй, и от чего он стал немного мокрым и слишком страстным. Пока наши языки сприталив во едино, Юнги обхватил мою талию руками, и они медленно сползали вниз.
Через некоторое время мы отстронились друг от друга, пока я жадно хватал воздух Юнги перешёл на мои крючицы.-Господин Чимин и господин Юнги.-В полату вошла не высокая девушка, мед сестра. И тоненьким голосом прервала школьников.
-Да...-глубокодава спросил Чимин.
-Ну Мин ЮнГи вы може быть свободны утром. Все ваши коказатели в норме. Швы мы снимем на сдующий неделе в четверг, прийдиде к 9:00 в больницу.
-А можно он поедет домой сегодня?
-Но...
-Я заплачу вам.
-Нет, что вы. Сегодня вы можете выписаться. Но уже поздно, по этому я подумала, что будет лучше если вы останетесь сдесь.После раговора Юнги быстро собрался и переоделся в чистую и новую одежду. Она ему очень понравилась, это прям его стиль. Мы спустились к моей машине на парковку. Мы спокойно уселись и пристегнулись.
-Пирожочек, можешь отвезти меня ко мне?
-Конечно. Эм.. хотел спросить, а где твои родители?
-Мама с папой уехали Штаты год назад, они хотели взять меня с собой, но я не захотел и остался сдесь.
-Понятно...Юнги показал мне дорогу. Как только мы дояхали я припарковался возле подъезда, мы вышли из машины. Юн~и предложил зайти и я удволетворительно кивнув пошёл вместе с ним к его квартире.
Зайдя я немного афигел сдесь так прикольно, светло и эта квартира-студия полная противоположность той где живу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...