Ю..ЮНГИ!!

128 15 2
                                    

Я сорвался и подбежал ближе к нему. Но какого было моё удивление, когда он развязал Чимина и толкнул ко мне...

-Как же вы оба мне надоели! Из-за тебя, Чимин, мне выносит мозг моя сестра. Не будет тебя не будет и проблем...- после этих слов он вотащел пистолет и направил его на Чимина. Но я быстро срегировал и ДжиЁн выстрелил в меня, а потом темнота...

●Чимин●
ДжиЁн направил пистолет на меня. У меня пронеслась вся жизнь перед глазами. Я зажмурился и услышал выстрел, но боли я не почувствова. А открыв гдаза увидел что меня заслонил Юнги. И Ён выстрелил в него. Юнги упал, но я успел подхватить его голову и он не ударился. Я ничего не замечал во круг себя, а в этот момент в помещение забежали какието люди и начали скручивать Ёна. А я смотрел на Юнги, он был ещё в сознание.

-Чи...мин, позаботься о себе....-после этих слов он потерял сознание.
-Юн..ги-я слегка потряс его-Ю...ЮНГИ! ОЧНИСЬ...

После этого момента я не помню ничего так как у меня был панический страх, я боялся потерять Юнги. В себя я пришёл кода я был в больнице, а за стеной проходила аперация. За стеной лежал мой любимы. Я молился всем богам что б он выжил. Через час или больше из аперационной вышел врач.

-Доктор, как он?
-Эм..Кто вы ему?
-Брат...-пришлось соврать или же мне бы не сказали что с Юнги.- Мин Чимин.
-Хорошо. Поциент жив, но...
-Что "но"?
-Но он в коме. Пуля задела ортерию от чего началось внутреннее кровотичение. Нам удолось его спасти, но он не дыша 5 секунд и из-за этого он впал в кому.
-Боже. А есть шансы что он выйдет из комы?
-50/50. Всё зависит от организма. И внимания близких.
-Можно к нему???
-Да, но не сейчас. Приходите через час-два.
-Хорошо.-я поклонился и пошёл на улицу.

Так мне нужно позвонить отцу и пояснить ситуацию. И попросить папу оплатить VIP палату.

-Ало, сынок что-то хотел?
-Да. Пап, можешь оплатить VIP палату в больнице?
-С тобой что-то случилось???
-Нет, Юнги-мой парень, он защетил меня от пули на сам пострадал.
-Скажи адрес я подеду.
-•..Адрес..•. Пап, я буду ждать тебя в холле.
-Хорошо, постараюсь по быстее.

После празговора я решил пойти и жжать папу там где сказал ему. Через 30 минут в бодьницу зашла мама, папа, Джин и До-Хён.

-Сын, я всё оплатил  тебя сейчас пустят к Юнги. Прости, но когда ехал сообщил Ым и Джину, ну и взя с собо До-Хён.
-Всё хорошо па. Спасибо тебе.
-Сынок~-подбежала мама и обняла.-что с твоим лицом. И где ты вообще был? Ведь не у Юнги...

Я рассказал всё своей семье, они ужаснулись. А после я отправился в палату к Шуге.
Зайдя я увидел его перевызанное тело. Сочилась кровь с правой стороны чуть ниже плеча и ключицы. Я его так полюбил, а ведь если бы не он, я бы лежал на этом месте или того хуже вообще бы умер.


            ●Неделя спустя●

Я каждый день прихожу к Юнги и провожу у него практически челый день. А бывает что и остаюсь сдесь. Давление и серцебиение у Юнги как у космонавта, но он всё еще в коме. Сейчас я сижу на стуле рядом с Юнги, держу его за руку. Я уже давно сдесь и меня клонит в сон. Я прилёг на край кровати головой и прикрыл глаза. Но вдруг Юнги начал сжимать мою руку и я как ошпаренный распахнул глаза. Юнги медлено приходил в себя. Я не растерялся и сразу побежал за врачом. Он сказал чтоб я пришёл позже, а лучше завтра. Юнги нужно отдохну, и мне сказали принести фрукты и одежду для Юнги.

Я тут же поехал домой, но была пробдема я не могу взять одежду Юнги из его квартиры. Но я знал его разме. Как у Хосока. Не не долго думал и поехал в ТЦ. Там я накупил разной одежды для Юнги, на свой вкус. После поехал обратно домой. И собрав в сумку одежду я со спокойной душой лёг спать.

☆Утро☆

Я проснулся как обычно. Позавтракал и собрался. Родители быле на работе, а Хо спал после клуба. Я поехал в магазин, купил много фруктов и овощей. И с хорошем настроением отправился к своему возлюбленному.

Зайдя в палату я увидел Юнги он лежал и что-то читал.

-Привет Юн~и.
-Эм...Здравствуй. Ты кто?-после его вопроса моё сердце остановилось.
-Я..твой парень Пак ЧиМин.
-Разве мы знакомы?

После его слов я начал реветь. Он забыл меня. И теперь бросит. Я прокручивал эти слова у себя в голове... Он встал с места и подошёл ко мне. В то время как я стоял у стены, в углу и просто ревел...

Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя