Холодный Мин

133 15 0
                                    

Через неделю Чонгук устроился на работу. На которую ходил по вечерам, а днём ходил в школу вместе со мной, Тэ и Юном. Так же он начал снимать квартиру.
Хосок мне как вторая мама. По утрам будил, а когда прихожу домой, то тут меня ждёт вкусный обед. Хосок подал документы в унивеситет и теперь учится на програмиста.
Сейчас, обычное утро обычного понедельника.
☆6:46☆
-Чимин~, вставай я уже приготовил завтрак. И если ты сейчас не проснёшься, то опоздаешь в школу. Ты ведь этого не хочешь.
-Хосок~, почему так рано... Я хочу ещё поспать. Давай, потом.
-Ну раз так, то сегодня вечером никаких фильмив с попкорном.
-Шантажист!-крикнул я и нехотя отправился в ванну.
Сделав свои дела в ванной я переоделся в школьную форму и отправился на кухню. Там меня ждал улыбающийся Хо и аппититный омлет. Поев мы одели куртки и обулись. Через 7 минут я уже подходил к школе, а Хосок наверно уже в уневере. У него сегодня первый день.
Зайдя в класс было 7:35,а уроки начнутся в 8:00 по этому я сел на своё место возле Юна. Спросите в смысле у Юна? Да всё потому, что возле Тэ теперь сидит Чон. А у нас с Юнги теперь более тёплое общение. Сейчас я сижу за партой с милым, спящим, мятноволосым красавчиком(?)
Первый урок прошёл быстро ведь это был урок этики на котором я спал, как и большенство класса.
☆На перемене☆
JK:Чимин..что с Юнги. Он после выходных какой-то странный стал. Более грубый и холодный.
-Я не знаю. Ведь на выходных мы с ним не переписывались даже.
Тэ:Может у него что-то случилось?
-Не знаю...
JK:Так иди и поговори с ним.
-Ну...ладно
Я неуверенно отправился к стоящиму рядом с хулиганами нашей школы Юну.
-Привет Юнги
Юн:Ага
-Мы можем отйти и поговорить?
Юн:Зачем? Ну ладно пошли.-холодно и без эмоций ответил Юн.
Мы отошли в сторону.
-Юнги что у тебя случилось???
-Ничего особенного. А что волнуешься?
-Конечно, ты же мой друг.
-Друг...-тихо проговорил Юн. Он погруснел, но тут же одел маску ледяного принца. В моём сердце что-то ёкнуло. Ведь Юн всегда со мной был добр, волновался за меня. Но сейчас это всё пропало... Как-то грустно.
-Юнги...я хочу с тобой общаться как раньше.. Ты изменился.
-Хах, а зачем. У меня появилась девушка сейчас всё моё свободное время посвещано ей. Так же советую и тебе найти себе девушку. Иначе так и будешь девственником.
После его слов про девушку мне стало как-то больно(?) Ведь до этого самым близким для него был я. И время он мне больше уделал...а сейчас.
-Ну раз так то ладно-сказал я грустно.-главное что б всё с тобой было хорошо.
-Ага, ладно я пошёл меня ждут.
Он медленно скрылся за углом, а у меня сами собой потекли слёзы из глаз.
Следующие 6 уроков прошли спокойно, а точнее я к ним отнёсся как-то пофигистично. Когда я уже хотел идти домой я услышал крики девушек с поралельного класса "Аа там за школой сейчас драка будет Юнги против милого Чонгука" Услышав это я побежал за школу.
-Бей его!!!-кричали девушки
Пройдя ближе я увил лежит Чонгук на земле с рассечённой бровью и разбитым,окровавленным носом. Юнги сидел поверх Чона. Тэ стоял в нескольких метрах от места проишествия и ели сдержевал слёзы. Я бросился разнимать их. Я со всей сили оттягивал Юнги, на что тот злобно крикнул на меня"ОТЕБИСЬ" и ударил меня со всей силы локтём в солнечное сплетение. После чего мне стало не хватать воздуха, я шатаясь отошёл и через секунду упал потеряв сознание.
Очнулся я в мед.кабинете. Возле меня сидел Тэхён и Хосок, а на соседней кровати лежал Чонгук.
-Ребята~-протянул жалобно я
-Чимин~а проснулся, как себя чувствуешь?-спрашивал меня Хо
-Всё хорошо. А где Юнги?-спросил я
-Не важно этот наглец даже не пришёл навестить тебя.-возмущённо говорил Чонгук который только что проснулся.
-А ты бы молчал если бы не ваша драка, то всё было бы хорошо.-сказал Тэхён.
-Кстати, а из-за чего вы подрались?-сказал я немного приподнявшись и сев удобнее на кровати.
-Это всё из-за него. Пристал ко мне. Начал приставать ко мне по поводу моей ориентации, успеваемости и разных мелочей. После чего я сказал что б не завидовал мне. После чего он сказал что б после всех уроков за школой я ждал его. Ну я и дождался, а дальше вы знаете.
-Стой, завидовал на счёт чего??-удивлённо спросил я.
-А ты не знаешь. Он же натурал так?
-Ну?
-Так вот, а натуралы любят девушек. А он...

Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя