Но я успел заметить его вставшую проблему и улыбнувшись на это, продолжил искать себе одежду. Я оделся так...
После пошёл на кухню...
-Чими, нам нужно переодеться в другое по этому у меня есть предложение.-сказал мне Тэ
-Какое??
-Я тогда пойду домой, а через 40 минут все встречаемся в парке у фонтана. Договорились?
-Угу
-Тогда я пошёл- с этими словами мы с Тэ направились в прихожую. Тэ ушёл. Чон~и пошел в душ и переодеваться. Я пошёл на кухню что б поставить чайник и выпить кофе, ибо очень хотел спатеньки. И вдруг слышу крик из моей комнаты. Я пулей побежал туда, вдруг что с Юнги. Я залетаю в комнату с вопросом...
-Что ты так кричишь? Что случилось?
-Прости... просто мне нужно нижнее бельё и одежда можно я возьму твоё?
-Боже, конечно. Я думал ты тут упал или хуже, а тебе одежда нужно. Но стоп я думаю тебе не подойдёт моя одежда. Ведь у меня размер меньше... ЧОНГУК- раздался уже мой крик на всю квартиру. В комнату зашёл JK..
-Что кричишь??
-Прости хён, можешь дать Юнги одежду. Моя ему не подойдёт...
-Хорошо.
С этими словами Юн и JK ушли в комнату к Чону. Я пошёл делать себе свой кофе. Через 15 минут вышел JK с ЮномИ я решил что нам пора выходить и допив кофе, помыл кружку и мы отправились в парк.
☆В парке☆
-Боже где носит ТэТэ.-говорил я.
-Я уже здесь.-ответил Тэ подходя сзади.-Ты где был?-обеспокоенно спросил JK
-Дома, я вот тут подумал может вместо парка в кино?
-Ага, на какой фильм??-спросил я
-Давайте на ужастик какой-то- спросил Юн
-Не мы его уже смотрели, может на мелодрамку???-спросил я Тэ кивнул, а Юн и JK отрицательно качали головой.
-Ну тогда на боевик- сказал JK и мы согласились.
После кино мы пошли в кафе как было задумано заранее.
☆В кафе☆
Jk:Интересны фильм был, да?
Юн:Ага, мне актёры понравились.
Я:А мне не зашёл, скучно было. Давайте покушаем мороженку?
Тэ:Агась, только хотел предложить.
Юн: Официант!
К нашему столику подошла миловидная девушка лет 15-16. И когда Юн делал заказ она пыталась заигрывать со мной, но я не обращая на нее внимания достал телефон и начал листать ленту своего Twitter(а). Когда нам принесли наше мороженное я взял своё мятное, сфоткал, сделал пост у себя в соц.сетях и начал кушать.
-Ребят уже 23:56 поехали в клуб??- спросил Чон~и
-Агу.-ответил я и мы отправились в клуб.
☆В клубе☆
Зайдя в клуб мы разделились, я и Тэ пошли за стол, а Юн и JK пошли за алкоголем.
Юн:А вот и мы)
Я:Спасибо за алкоголь
Через три бокала Мартини я и Тэ во всю отжигали на танцполе, а Юн и JK с пошлыми ухмылками наблюдали за нами. Через 40 минут наших танцев мы пошли к столику...
-Ребят я устал давайте домой?-сказал Тэ
-Ага.-Промямлил себе под нос JK
Юнги был самым трезвым из нас.
-Слушайте, Тэ сегодня можешь остаться у меня, если хочешь и, если JK не против.
-Я не против.-ответил Чон
-Тогда ладно-Ответил Тэ
-Юнги можешь помочь мне добраться до дома?- спросил я выпивая уже 5 стакан "Кровавой Мэри".
-Хорошо, тогда поехали сейчас или потом я тебя на руках нести не собираюсь.
Мы вызвали такси и отправились ко мне домой.
Зайдя мы все разошлись по комнатам.
☆В комнате☆
-Юн~и спасибо что помог добраться до дома- говорил я и тянулся обнять его.-Ты самы лучший хён.- сказал я,поцеловав, его в щёку и медлено ложась в кравать. Он покраснел, но после аккуратно снял с меня обувь и пальто. Укрыл и собирался уходить...
-Стой!сказал я
-Что?-возвратившись обратно спросил он
-Останься со мной, и не уходи от меня- обнимая его за руку сказал я.
-Хорошо я останусь.-сказал он и сняв обувь и пальто лёг рядом и крепко обнял меня.
-Спасибо-сказал я и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...