Через сорок минут я уже стоял около аэропорта, опираясь на машину.Через 15 минут вышло яркое солнышко по имени Хосок.
-Ваай, Чимин~а как я скучал- подбежав и обняв меня кричал Хося.
-Хоупи задушешь.-сказал я на что брат ослабил хватку.-Я тоже по тебе скучал. Как же давно мы не виделись.-сказал я обнимая в ответ.
-Чимин~а это твоя машина?-отодвигаясь от меня спросил Хо
-Да, папа недавно подарил. Ладно давай багаж и содись в машину и педем ко мне.
-Хорошо))) Братик давай заедем в магазин и купим много вкусняшек?
-Агась. И еще...ты же помношь Чон ЧонГука?
-И?
-Так вот, он будет жить вместе с нами пока не снимет квартиру.
-Хорошо...-сказал зевая Хося
Через 10 мину он уснул. Ну пока мы едем в магазин, а потом домой. Я пока что расскажу кто такой Хосок.Мой троюродный брат -Чон ХоСок 27лет
Я называю его солнышком, ведь в компание он всегда самый весёлый. Всегда может потдержать и успокоить. С самого детства он веселил меня и, сидел со мной когда родители уезжали по делам. С ним очень интересно. Он самый лучший брат. Но вот когда мне было 14 он уехал в Лос-Анджелес. После чего мы только переписывались и созванивались через skype.И вот настал тот самый день когда мы встретились. Пока я вам рассказывал о Хо мы доехали до магазина. Я не стал будить Хо и просто зайдя в магазин купил практически все вкусняшки и пару бутылок с соком и газеровками. После чего вернулся в машину. Через 7 минут мы доехали уже до дома и теперь моя задача- разбудить солнышко.
-Хосок~а вставай, мы уже у дома. Нам пора выходить из машины и идти домой.- сказал я немного тряся своего спящего собеседника.
-Да,сейчас минуточку.- сказал он и через сикунду разлепив глазки задал мне вопрос- стоп как домой мы же вкусняшки не купили.-На это я улыбнулся и потянулся за двумя пакетамивкусняшек и напитков, которые лежали на заднем сидение.
-Воть я уже всё купил- сказал я. И заметил как Хо облизнулся и начал быстро собираться и выходя из машины сказал.
-Давай быстрее мне уже не терпится слопать это всё.
Улыбнувшись я тоже вышел из машины и пошёл за богажом Чона. Через 2 минуты я вставил ключ в дверной замок и мы зашли в квартиру. Было тихо, смотря по обуви и курткам можно было понять что, Юна и Тэ нет. Значит JK дома один.
-Чонгук я с солнышком уже дома.
Как только я это сказал, вылетел Чон с глазами по пять вон.
-Что?? Так вот куда ты ходил. Его встречать.-удевлённо с ноткой грусти говорил Куки.
-Куки успокойся, Хосок будет жить отдельно и не будет читать нам инцтрукции о том что и как делать. Верно?-сказав всё я вопросительно почмотрел на Хо который стоял и улыбался в все тридцать два зуба.
-Хорошо- сказал он- а где я буду жить?
-Хосок смотри у нас в квартире есть еще две свободные комнаты, но там нужно убраться. Вы берай любую. И прости что заранее не подготовил комнату. Ведь ты позвонил так неожиданно.
-Всё хорошо Булочка. Иди доставай сладости. А я пока пойду осмотрюсь.
-Хорошо
Хосок ушёл осматривать комнаты. А JK как только услышал о сладостях медленно начал приближаться ко мне.
Через сорок минут к нам пришёл переодетый в домашнюю одежду Хосок. Он прибрался уже в своей комнате. И сейчас мы сидим на кухне и лопаем сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...