Мы легли в кровать, сахарок нежно обнимал меня, а я опять крснел, но вдруг Юнги сильно прижал меня к себе. И я почувствовал что-то твёрдое. Я не стал придавать этому значения и просто заснул.
☆Утро☆
-ЧИМИН!!! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ 7:37-кричал Юнги. Я быстро вскачил и мы оба начали одевться. Одевшись я побежал умыться и почистить зубы так, как забыл это сделать до того как одеться.Мы довольно быстро всё сделали и схватив рюкзаки выбежали на улицу. На часах было 7:55, а мы уже заходили в школу.
Поднявшись в аудиторию мы сели на свои места. К нам подбежал Тэ...-Вы где оба были вчера, я же пережевал!!!
-Не волнуйся мы вчера просто померились.
-Мм...-поиграл бровями Тэ на что я покраснел.
-Тэхён, а где твой парень?-спросил Юн
-У меня больше нет парня!-немного расстроено сказал мне ТэТэ.
-Вы расстались???-спросил я взволновано.
-Да, я бросил его... Он жудкий собсвенник. И я решил что так будет лучше.
-Дурак ты, где он??
-Сам такой, он не пришёл сегодня.-грустно подал голос Тэхён.
-Айщ~, Юнги я скоро. Прикрой меня перед учителем.- вскочив с места сказал я Юнги, и ушёл к Чонгуку.Дошёл я до него быстро. Позвонив, в дверь два раза мне никто не открыл. Я решил позвонить последний раз, но услышал шаги...
Дверь открылась, за ней стлял Чон~и который видемо плакал всю ночь. Я никогда его не видел его таким.-Чонгук...-я неусперл договорить как меня схватили за руку и затащили в квартиру. После Чон обнял меня крепко, буд-то я собирался уйти. Он заплакал. Боже какой он ранимый.
-Чимин, как хорошо что ты пришёл. Будешь чай или кофе.- оторвавшись от меня всхипывая спашивал меня Чонгук.
-Чонгук, мне ничего не нужно. Просто давай мы сядим и ты мне всё расскажешь.
-Хорошо...
-Кролик, давай, переставай плакать и спокойно всё расскажи. Я постараюсь помочь тебе.
-Ну...мы...с Тэ как ты знаешь...встречались. И ты знаешь какой я ревнивай, ну и собсвенник. Так вот, я увидел как ТэТэ гулял с каким то парнем и в конце они обнялись и поцеловались в щёку. Но моя ревность...в общем я пошёл к Тэ и начал отчитывать, а он...
"Раз как я понял по твоим ШЛЮХА, то давай расстанимся." Мне было так обидно и в то же время противно от самого себя. Я просто ушёл домой и дальше ты знаешь.
-Божечки-я обнял его- давай я заварю тебе успокаивающий чай с мятой.
-Хорошо...Пока я делал чай я думал, что можно посоветовать Чонгуку. И придумал.
-Чон~и, вот чай содись. Смотри что я придумал.-Чонгук взял чай и посмотрел на меня своими красными глазками.-ты сейчас оденешься и мы пойдём в школу. Ты поговоришь с Тэ и извенишься за все те плохие слова которые ты сказал ему, обяснишь всё как мне. Скожешь что это ревность и т.д Говорить будешь искрене и от сердва. И скажешь ему как сильно ты любишь его.
-Ты прав, сейчас допью и мы пойдём...
-Агась.Чонгук быстро допил и оделся. Мы пошли в школу. Дойдя за 15 минут.мы зашли в школу. Мы успели ко 2 уроку. И зайдя в класс, Чонгук сразу пошёл к Тэхёну. Они встали и удолились из аудитории. А я сел к Юнги. Но он опять был чем то не доволен.
-Юн~и, почему такой грустый?
-Я расстался с ДжиСу. Но она пригрозила своим братом.
-И что дальше?
-Я боюсь за тебя. Так что попроси Хо отпросить тебя от занятий недели на две. Как и договаривались вчера.
-Хорошо...Все остальные уроки прошли спокойно. Когда я собирался идти домой было 18:34. Мне позвонила мама.
☆Разговор-
-Алло, сыночек.
-Привет мам.
-Как ты, как Хосок?
-Мы хорошо. Скучаем по вам.
-Понятно, а мы уже скоро дома будем.
-Ура!!! Я вас встречу.
-Хорошо. Будем ждать.
-До встречи мам.
-Да встречи сынок.Сейчас я еду в аэропорт. Вот я уже вижу как идут мои родители.
Как я скучал по ним.
-Мама~-побежал я к ней на встречу и обнял.
-Мини~-говорила мама обнимая в ответ.
-Всё-всё давайте уже домой. Я утал- хныкал Джин, от чего мы с мамой посмеялись.
-Давайте вызовем такси?- говорил Джин. На что я посмеялся и повёл их к своей машине.
-Вот садисесь и поедем. Это мне папа подарил.- Джин округлил глаза, а мама знала о подарке отца и только улыбнулась.
Мы сели в машину и поехали домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...