☆В парке☆
-Чими, ты ведь теперь мой парень?- игриво в который раз спрашивал Юн
-Да Юнги, ты это десяты раз спрашиваешь...
-Просто...-начал робко Юнги-я боюсь что это всё сон. Ведь я правда сильно полюбил тебя. Не хочу отпускать свой рисовый пирожочек- сказав последнее он обнял меня сильно-силно.
-Юнги~я, отпусти. Никуда я от тебя не денусь. Лучше бы мороженку купил иначе жарко. Ты хочешь что б твой "пирожочек" привратился в "сухарик"...- сказал я грустно, на что МОЙ Юн~и чмокнув меня в щёку пошёл мне за мороженым.
-Мне коромельное или мятное-крикнул я в след своему счастью.
Пока Юнги ходил мне пришло сообщение от Хо.
<Солнышко>-Ты где? Почему не в школе?
-Хён, прости тут маленькая проблемка. Ничего серьёзного, но можешь отпросить меня со школы???
-Хорошо, но дома всё рассакажешь. Кстати твоя мама и Джин приедут в следующею среду. Надо встретить)
-Агась. Ладно мне пора, хён~и.Как только я отправил последнее смс подошёл Юнги с тем же выражением что было до того как мы помирильсь.
-Чимин, прости но мне пора. Вот мороженое. Будь аккуратен и пожалуйста не появлейся недеди две не на улице не в школе. Хорошо?- без эмоций на лице, но очень взволновано говорил Юнги.
-Хорошо- после моих слов мы пошли домой. Точнее меня проводил Юнги.
☆У дома☆
Мы уже дошли до дома Юнги всёже поменял выражение лица. Он был более весёлым, нежным и добрым.
-Мы дошли- начал я.- Юнги сегодня может на ночёвку останешься?-нежно и игриво в тот же момент спросил я.
-М..-поиграл бровями Юн~и и продолжел- а как же Хосок?
-Ничего...
-Ну даже не знаю...а не торопимся ли мы???-игриво спросил МОЙ хён и поднял вопросительно правую бровь.
-Извращениец!!! Я имел в виду...можно выпить и фильм посмотреть, а ты!!!- залившись краской пищал я на Юнги. На мои слова Юнги лишь заржал и пождхватив меня за талию сзади, мы пошли в квартиру.
Мы поднялись к и зайдя в свои "Хоромы" я было хотел уже закрыть дверь, но тут вдруг Юнги придержевая дверь, говорит...
-Чимин~и, я пойду схожу домой возьму с собой сменную одежду на завтра и по пути зайду в магазин за вкусняшками, хорошо?-очень тепло говорил старший.
-Агась. Будь аккуратнее, не задерживайся. Буду ждать тебя- так же тепло ответил я.
Юнги ушёл, а я пулей влетел в ванную и начал приводить себя в порядок. Пока я был в ванной мой телефон надрывался. Кто-то звонил на него очень долго. Я вышел из своей "гремёрной" и подхватив ответел не посмотрев даже кто звонит.
☆Разговор☆
-Ало!
-Ты чего?
-А? О хён прости. Что-то хотел?
-Да. Чмин~и ты не против если наш разговор мы перенесём на завтра. Просто меня одногрупники позвали в клуб. И я возможно буду только утром.
-Я не против. А можно у нас на ночёвку мой одноклассник останется?
-Хорошо. Тэхён да?
-Неть, Юнги...
-Что...- тут я повесил трубку.Я закончил разговор, ведь знаю что Хосок невзлюбил моего парня после того случая с дракой.
Я пошёл доделывать все свои дела. Справился я быстро, и пока не пришёл Юнги я решил прибраться у себя в комнате, и переодеться.
Комната выглядет велеколепно.Как и я
Когда я последний раз глянул на себя в зеркало, прозвенел звонок и я поспешил открыть.
Открыв, я почувствовал как мне стало очень душно ведь Юнги был одет в и смотрел на меня чуть ли не облизываясь.-Юнги-томно вздохнув, сказал я и открыл дорогу что б он вошёл.
-Уже соскучился?-игриво говорил МОЙ хён.
-Конечно, я даже когда глазки свои закрываю уже скучаю.-сказал я и обнял Юнги.
Обнимались мы минуты две после чего пошли ко мне в комнату. Зайдя Юнги улыбнулся. Мы сели на мою кровать и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...