Месяцы спустя❤❤❤

129 15 5
                                    

●Семь лет спустя●
В комнату пробивается солнечные лучи. Я проснулся первым и долго наблюдал за спащем Юнги. После решил встать и приготовить завтрак для нашей семьи.
Я встал с постели и накинув халат пошёл на кухню. Кстати мы с Юнги живём впадаренной квартире. Её подарил мой папа. У меня появилась сестрёнка. А ТэТэ и Чонгук тоже сиграли свадьбу и усыновили ребёнка.

Я пришёл на кухню и начал готовить завтрак. Для Юнги и себя я сделаляичницу и тосты с мясом, а для СоРы и ДжунХёка сделал шарики с молочкаом. Как только я закончил с готлвкой я почувствовал руки на своей талии.

-Доброе утречко, рисовый пирожочек.-после фразы Юнги я повернулся к нему лецом.
-Доброе, сахарочек.-сказав, я затянул Юнги в поцелуй. Он был нежный и мокрый.

Мы разорвали поцелуй так, как услышали что дети проснулись и идут к нам.

-Доброе утро детки.-сказали мы хором.
-Папа, доброе утро. Отец~-Протянул Хёк и прыгнул на руки к Юнги.
-Пап, с добрым утром-сонно сказала СоРа и мелено подошла ко мне. Я взял её на руки, она поцеловала меня и прикрыв глазки облакатилась мне на плечо.

Мы позавтракали и я отвёз детей в садик, а Юнги поехал на работу.

Ну что наверно вам нужно рассказать подробнее что случилось.

Прошло уже семь лет я и Юнги сиграли свадьбу и усыновили и удочерили детей. Мин СоРа и Мин ДжунХёк, они близнецы. Им сейчас по 3 годика. Пять лет назад у меня появилась сестрёнка Пак СуА сейчас ей пять лет, она вся в Джина, милая и смешная.

Хося как и хотел стал праграмистом. А ТэТэ и JK сиграли сввдьбу, JK сделал предложение Тохе на нашей с Юнги свадьбой.

Я так счастлив)))

        ❤  КОНЕЦ   ❤
______________________________
Вот и подашёл к концу мой первый фф.
Спасибо что читали мой бред❤

У меня к вым вопрос делать ли мне новый фф? Если да то предложите на какую тему и писать ли опять в жанре ЯОЙ?

СПАСИБО МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ЕЩЕ РАЗ, ЛЮБЛЮ ВАС❤❤❤❤

Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя