Но через 40 минут когда всё было готово и оставалось ждать, вдруг Юнги заговорил...
-Булочка, а где мы будем спать???- с озадаченным выражением лица, спросил меня Юн.
-Ну в родительскую комнату нельзя остаётся 2 комнаты гостевая и... моя.
-Тогда я буду спать у тебя, а остальные в гостевой.
-Хорошо-смущённо сказал я.
-Ладно пойдём накрывать наше место возле телевизора.
Через 20 минут мы закончили и раздался звонок в дверь. Я посмотрел на время 19:34 значит это не Тэ, а Гук~и осознав это я побежал к двери как сумасшедший. Юнги последовал за мной...
Я открыл дверь там был Гук..
-Ааа. Чон~и, я так скучал- я чуть ли не целовал своего кролика.
-Боже... Чимин ты меня задушить решил-посмеиваясь спросил он.
-Ребят я конечно понимаю, что вы давно не виделись, но может вы отлипните друг от друга, и мы пойдём в гостиную?-сказал Юн~и нам
-Ой-пробубнил я- Чонгук, знакомься это Юнги мой друг и одноклассник. Юн, а это Чонгук про него я рассказывал тебе
-Приятно познакомиться- сказал Чон, и протянул руку.
-Приятно
Они пожали руки и мы пошли к телевизору.
Пака мы ждали Тэ, этот кролик "предатель" общался практически с Юнги.
И вот спустя 15 минут пришёл ТэТэ...
-Привет Ви)
-Привет Чимин~и, а кто они?- спросил меня Тэ показывая взглядом на Юна и Чона которые играли в приставку.
-Ребят пришёл Тэхён так, что вы пока знакомьтесь, а я пойду принесу алкоголь и покушать.
-Хорошо- сказали хором Чонгук и Юнги.
Меня не было 2 минуты максимум, а тут захожу и вижу такую картину сидит скучающе Юнги, а Чонгук подкатывает Тэ, а тот не сопротивляется даже флиртует. Кстати я же не говорил Чонгук представитель ЛГБТ культуры, он гей. На счёт своей ориентации я не определился.
-Ребята я принёс еду, алкоголь и несколько игр.
-Ура, Чимин~и)- сказал Юнги и тут я засмущался, ибо сказал он это так будто я его парень или брат..
-Давайте посмотрим какой-нибудь фильм сейчас?- спросил Тэ
-Не, сейчас мы уснём под этот фильм, лучше перед сном посмотрим... Никто же не боится?- с ухмылкой на лице спросил Юнги и обвёл меня и Тэ взглядом.
Я нервно проглотил слюну и ответил-Нет конечно.. Давайте сейчас поиграем в игры, и выпьем
-Да, давайте у кого какие предложения?-спросил Тэ
-Хм.. Играли в "правду или действие"?-Спросил Юн
-Да давайте в "правду или действие"- ответил за всех Чонгук
-Оки, я начну...
Мы играли около часа было скучно ведь ни кто не хотел выполнять действие. И тут..
-Давайте будет только действие?-Спросил Тэхён и все закивали кроме меня.
-Хорошо..- говорит Чон,сейчас его ход- Тэхён... Поцелуй меня.
-Эм.. Ладно- с этими словами Ви приблизился к лицу Чонгука, и поцеловал. В начале они целовались нежно, но Чонгук углублял поцелуй и паралельно гладил Тэ по талии.
-Ну всё-всё хватит- сказал Юнги с ухмылкой. Увидев как я покраснел.
Они наконец-то прекратили поцелуй и тут задаёт Тэ мне
-Чимин теперь ваша очередь...
-В смысле- не понимая спросил я.
-Целуй Юнги- уточнил JK
-Да ладно тебе просто поцелуй и всё- сказал Юнги и приблизился к моему лицу с приоткрытым ртом. "Его губы такие красивые..." боже о чём я думаю.
И тут он не выдержал и поцеловал меня сам. Он покусывал мои губы, проходился своим языком по моим зубам, и нежно сплетал наши языки...
Через минуту мы отстранилась друг от друга. Мы немного смущались, но через минуты две это прошло.( по крайней мере у меня прошло...)
-Ребят давайте посмотрим фильм??- спросил JK
-Да давайте- ответил Юнги за меня и Ви. И пошёл ставить заранее приготовленные ужастики.
Мы с Тэ переглянулись и уселись на пол все вместе. Юнги включил ужасы, выключил свет и сел рядом со мной. На середине фильма я вцепился в Юна и уткнулся в его грудь. Он приобнял меня и поглаживал. Тэ долго сдерживался чтоб не вцепиться в Чона, но на улице началась гроза, гремел гром, сверкала молния.Тэ от испуга чуть не заплакал..
Фильм закончился и мы решили ложиться спать...
-Давайте спатеньки?-спросил я
-Да давайте, где я сплю?- спросил Тэ
-В гостевой и Чон с тобой, ибо мы уже договорились с Юнги-промямлил я.
-Ох, а другой комнаты нет?-спросил Тэ
-Прости остальные заняты новой мебелью...-сказал я.
-Ладно пойдём-Сказал JK и потянул за руку Ви.
-Одежда на кровати...
-Ладно пойдём тоже спать-сказал Юн выключая свет в гостиной и идя к мой комнате.
Я от испуга побежал за ним в комнату.
-Чимин что мне одеть?
-Возьми что-нибудь в шкафу
-Хорошо-сказал Юн и тут же снял с себя футболку штаны, одевая мою одежду. Я залип на его тело. "Стоп я же вроде натурал? Или..." из мыслей меня вытянул вопрос..
-Ты переодеваться будешь?-ложась в мою постель спросил он
-А да,сейчас-я стянул джинсы и футболку. Натянув короткие шорты без футболки лёг к Юнги.
Я заметил что он покраснел "Значит не только я смущаюсь.. Ну утром держись..." с этими мыслями я уснул. По среди ночи меня разбудили странные звуки из коридора. Я понял что и с кем происходит, но не подал виду, за то реакцию дало тело Юнги. Не то, что моё))...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...