Н..нет

139 15 0
                                    

<Неизвестно>

-Терпи боль которую недавно нанёс сам. Чимин будет со мной. Или же мы убьём его...

Прочитав смс я сразу понял кто это. Но сейчас я очень сильно волнуюсь за своего малыша. Это всё из-за меня... Так нужно взять себя в руки и сею же минуту позвонить на этот номер.

-Алло! Где Чимин? Что ты с ним сделал? Если с его головы упадёт хоть волос тебе не жить.
-Пхпхпх. Быстро ты соизволил плзвонить. С Чимином всё хорошо, но теперь он моя новая игрушка. Ты сказал что мне не жить, интересно что сделает обычный школьник такому как я?!

-Где Чимин?!!!?
-Прям так и сказал. Не важно где он, но если хочешь увидеть его предоставлю тебе такую взможность. Через два дня на заброшенной фабрики. •••Адрес•••. До встречи.

После разговора я понял что нужно позвонить Тэ и Чонгуку, а после как только Хо прийдёт в себя прояснить и ему. Надеюсь что Чимина мы спасём в бижайшее время. Его родителям говорить не нужно. Скажу им что поеду знакомить Чиму со своими родителями.

●Чимин●

Проснулся я в светлом помещение. Это была просторная комната, но всё слишком белое. Я оказался привязан к стулу. Минуты через две после того как очнулся я услышал что за стенкой кто-то ругается. И как только разговор закончился я услышал приближающиеся шаги. В комнату зашёл высокий парень одетый во всё чёрное, но с ярко красными волосами.

 В комнату зашёл высокий парень одетый во всё чёрное, но с ярко красными волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я боялся всех его резких движений, и не зря. Он быстрым шагом направился ко мне и с газмаху ударил меня. Я узнал его. Мой папа знаком с его отцом. Это Квон Джи Ён. У его отца большой бизнес за границей, но ДжиЁн не хочет иметь ничего опщего с отцом, ведь отец предал их семью. Изменил жене и уехал подав на развод. После этого ДжиЁн стал хулиганом главным в северной части Хондэ. Так же бывшая Юнги как раз сестра Ёна.

Разве Мы Знакомы?  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя