Утро ☆6:42☆
Мой будильник прозвенел еще в 6:00, но мне лень было вставать и сейчас уже 6:42.
Встану в 7:00 так, что можно еще поспать. Только я прикрыл глаза как вдруг...
-Чимин~и, вставай иди в душ и выходи есть у тебя 30 минут- кричала мама на всю мою комнату.
-Так точно- вставая с кровати, проговорил я очень тихим, сонным голосом.
-Давай быстрее нам нужно поговорить ещё- говорила мама уже спокойным голосом.
- Хорошо, мам- сказал я более бодро.
Через 30 минут я вышел из душа и ,одевшись в мною наглаженную форму, пошёл к маме. Мама накладывала мне и Джину завтрак.
-Доброе утро всем.-сказал я максимально бодро, что б мама не подумала, что сегодня ночью я тоже не спал.
-Доброе, сыночек. Садись будем кушать и тебе в школу пора.-сказала мама.
-Ага- после этих слов я уселся за стол и принялся кушать.
- Приятного аппетита- сказали все друг другу, и принялись уплетать мамин омлет и булочку с молоком.
-Фкуфна, мам- сказал я как только допил молочко.
-Спасибо, дорогая. Было вкусно.- ответил Джин и убирая тарелки со стола чмокнул маму в щёчку.
-Чими, сегодня в школу идёшь один. Подойдёшь к директору он отведёт в класс и поможет если что.-сказала мама ,вставая из-за стола, и направляясь к входной двери.
Я долго не долго думая встал и пошёл в след за мамой, одевать куртку.
Через 5 минут я ,попрощавшись со всеми, шёл в мою новую школу.
Зашёл я в 7:58, уроки начнутся в 8:00. Я направился в кабинет директора. И вот как только я приоткрыл дверь, одновременно стуча я увидел обаятельную девушку, секретаря.
-Доброе утро. Ты к директору?- спросила она.
-Да,я новенький Пак Чи Мин, можно просто Чимин.- ответил я
-Хорошо я секретарь Чхве Су Ён.- ответила она мило улыбаясь мне.-Ну что проходи к директору.Я вошёл в кабинет директора и увидел высокого, симпатичного мужчину лет 38-40, но выглядел он моложе.
-Здравствуте, я новенький-Пак Чи Мин, мама в среду заносила документы на моё обучение.-ответил я, мило улыбаясь
-Здравствуй, я директор этой школы Ким Мин Сок.
Пойдём я провожу тебя в класс.-сказав это он вышел из кабинета, а следом и я.
Мы дошли до нужной нам аудитории. Первым вошёл директор, а после и я. Все поприветсявовали директора.
-Здравствуйте директор- сказал видимо учитель химии. Как я это понял? Просто на доске химические формулы и они собирались проводить эксперемент.
-Здравствуйте ребята, это ваш новый однокласник.-сказал директор и посмотрел на меня.
-Задравствуйте, я Пак Чи Мин. Не очень общителен,но разговорить меня можно просто сладостями. Позаботесь обо мне- сказав это я заметил два странных взглада. Один очень милый и добрый, а второй холодный,но изучающий моё тело.
-Выбирай любое место и садись туда-вежлево сказал учитель.
-До свидания класс.- сказав это, директор вышел из класса и учитель начал что-то объяснять.
Я сел к милой девушке которая весь урок разглядывала меня и пускала слюни смотря на мой пресс, который было видно через тонкую рубашку.
Спустя 30 минут урок закоичился и я решил пересесть к парню. Я решил сесть к красноволосому парню.
-Привет, я Пак Чи Мин можно здесть сдесь?- спросил я
-Привет, я Ким Тэ Хён, можно просто Ви,Тэ, Тэхён.Конечно садись.- ответил он.
-Ага будем знакомы, спасибо.
-Как ты там говорил... Тебя накормить нужно?
-Ага)))
-Ну тогда пойдём куплю что-нибудь тебе.
-Ладушки пойдём.
Всю перемену мы были в столовой. А ТэТэ весёлый. Но сегодня весь день меня преследовал тот самый холодный изучающий взгляд.
Через два часа закончились уроки и я пригласил своего ТэТэ на ночовку.
Я с Тэ вышли со школы он пошёл домой,но вечером в 8 должен прийти ко мне.
И вот я медлено тащусь домой, но кто-то тянет меня за руку и заводит меня за угол прижемая к стене...
-Кто ты? - взволновано спросил я.
-Я Мин ЮнГи твой одноклассник.
Еще в школе хотел с тобой познакомиться, а ты с этим Тэхёном ходил где-то.
-Дак это ты следил за мной
-Ну... Не следил, а наблюдал. А что нельзя, Пирожочек?
-Ох ладно. Только ты отодвинься иначе тесно, и смущает.
-Ага-отодвинувшись с ухмылкой ответил он.
-Ну раз ты меня практически до дома проводил может останешся на начёвку. Просто я не давно переехал в Сеул и у меня нет друзей кроме ТэТэ,да и в двоём с ним мне будет скучно.
-В смысле нет друзей кроме Тэхёна, а я?-возмутился он.
-Ох ладно,ладно не обижайся. Теперь и ты тоже мой друг.
Через 15 минут мы с Юн~и добрались до моего дома. И зайдя нас встретила мама.
-Привет сынок-с лучизарной улыбкой произнесла мама.
-Привет-поцеловав, ее в щёку сказал я.-Мама это Юнги мой новый одноклассник я пригласил его и еще одного моего друга на ночёвку. Ты же не против?
-Конечно нет, сынок.
Вы проходите.-обратилась она к Юну
-Спасибо- сняв обувь, сказал Юн.
-Чимин-нежно говорит мама- скоро прийдёт Джин и нам надо серьёзно поговорить с тобой...
-Х..Хорошо мам-тревожно промямлил я."О нет, а если Джин рассказал ей про..." пролетели мысли у меня в голове.
-Я пойду в магазин схожу
-Ага
Мама через 5 минут ушла, а я один на один остался с Юнги.
- Покажешь мне твою комнату?
- Ну пойдём.
Мы отправились в мою комнату.
Войдя, Юн~и прифигел от нее...
-Вау, как красиво. Я думал здесь будет всё в розовых красках- с насмешкой сказал он.
-Не думай, что если я живу в такой комнате то не обижусь на тебя- отвернувшись от него и скрестив руки на груди проговорил я.
-Ну не дуйся-подойдя ко мне сказал мой обидчик.
-Ладно, но не говори так больше. Меня и так все за четырнадцатилетнего паренька воспринемают.
-Хорошо, пирожочек.
Мы услышали что мама пришла домой.
-Юнги, я сейчас, можешь достать приставку.-сказал я выходя из комнаты.☆на кухне☆
-О Сокджин, мама вы вернулись.- обнимая их, сказал я.
-Да, Чимин нам нужно поговорить...- сказала мама. Грустным голосом. Не привычно для меня...
- Чимин нам нужно уехать обратно в Пусан месяца на два. Там плохо твоей бабушке и Сора с ребёнком не справляется. Говорит ей надоело это и либо мы забираем Одоля или она отдаст его в приют. Ей важнее ее счастье.- Сказал Джин и пошёл собирать свои и мамины вещи.
-Сыночек, через сорок минут приедет Чони~и. Он переезжает сюда, временно будет жить здесь и приглядывать за тобой.- сказала мама.Поцеловав меня в лоб и пошла помогать Джину.
Я был рад что приедет Чонгук ведь он друг моего детства.
Я радостный и счастливый залетаю к себе в комнату и вижу как Юнги во всю играет в PS4. Я улыбнулся подсел к ниму что б сыграть вместе. Но он вдуг заговорил.
-Чимин, давай я помгу тебе подготовить комнату к новёвке?- с интересм в глазах спросил меня Юн.
- Ну сейчас родители удут и мы украсим всю квартиру,и еще хотел сказать... Сегодня прийдёт не только ТэТэ-сказав это я увидел как эмоции Юна поменялись.
-Конечно. Я не против это же твой дом- сказал он, с ноткой грусти в голосе.Через 15 минут я вышел и попрощался с родителями.
После мы с Юнги готовились к гостям. И уже через 40 минут когда всё было готово и оставалось ждать, но вдруг...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...