☆Утро☆
Я проснулся от того что мне стало холодно. Я решил раз сегодня воскресенье,то можно поспать по дольше. Окончательно прлснулся я в 12:54 от того что с кухни доносились громкие стоны и всхлипы. Я осторожно вышел на кухню и увидел такую картину. Сидит ТэТэ на полу из его руки виднеется осколок от кружки. Никого в квартире не было. Я быстро пошёл к Тэ.
-Тэхён!!! Ты с ума сошёл почему не позвал меня или JK, ну в крайнем случие Юнги?
-Чон~и ушёл в магазин, а Юнги переодется домой пошёл. Сказал что через 15-20 минут прийдёт. А ты спал, не хотел тебя будить.
-Боже, ладно давай вставай и я помогу обработать тебе рану. А пока что уберу стекло.-сказал я и помог подняться ТэТэ.
-Хорошо.
Я убрал стекло и вытер кровь. Потом вытащил пинцетом стекло из руки Тэ и промыл рану перекисью. После перебинтовал руку и отправился в душ. Пока я был в душе успели вернуться Юн и Чон. Я вышел в полотенце. И прошёлся через комнату где сидели ребята. Ведь мылся я в гостевой, ибо там душевая, а у меня джакузи. Когда я проходил мимо Мина, вы бы видели как он облизнулся, а я засмущавшись от этого быстро направился к себе. Зайдя я переоделся вА Юн~и,ТэТэ и JK
Я вышел с вопросом...
-Ребятки, куда сегодня пойдём???
-Я никуда не хочу-говорил Юн.- я хочу спатеньки...
-Может никуда не пойдём???- спросил Ви
-Ну да... Я впервые согласен с Тэхёном-сказал сонно Юн
-Ох ну и ладно. Вы тогда сидите дома, а я пойду по делам схожу.- сказал я.
-Куда?- все разом спросили.
-Надо сходить кое-куда. Ну это не важно я не надолго.
-Хорошо-сказали все и я пошёл к выходу.
Через 2 минуты я уже сел в свою машину которую не давно подарил мне Папа.Я отправился встречать своего троюродного брата который переехал в Сеул чтоб учиться на програмиста. Вот я уже подъезжаю к аэропорту и, иду встречать своё Солнышко)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...