☆На утро☆
Я проснулся в тёплых объятиях своего хёна. На кухне кто-то готовил кушать. Я аккуратно развернулся лицом к Юнги, и увидел такую милую картину. Лежит Юнги обнимает меня, его глаза закрыты и в такой близи можно разглядеть его пышные ресницы и светлую кожу. И недавно целованные мною губы которые слегка приоткрыты. На его глаза падает мятная, растрёпанная чёлка. Моя рука медленно потянулась к его чёлке. Я аккуратно убрал ее с его глаз, но заметив, что Юн начинает просыпаться я быстро закрыл глаза и опустил руку на шею Юну. Тип во сне случайно положил. Но тут..
-Чимин~и я всё видел. Перестань притворяться что спишь.- на это я дальше так и лежал.
-Ага, не хочешь по хорошему?!-сказал он и затих.
Мне стало интересно почему он молчит. Но потом я почувствовал движение под одиялом.Он пробрался к моему животику...и начал щекотать меня. Я в миг проснулся и начал ржать и щекотать его в ответ.
-Аа.. Пхпхпх..Юн..ги хватит, мне нечем дышать- кричал я, на что он лишь ухмыльнулся.
Через пять минуты через две он перестал меня щекотать со словами..
-Ладно давай вставать и пойдём смотреть кто и что там делает-спросил он с милой улыбкой.
-Агась-сказал я и подал ему руку прося помочь встать.
Я одел футболку и расчесавшись мы вышли на кухню.
-Куки~- протянул я подбегая и обнимая его.
-Чимин, Юнги садитесь за стол вот ваша еда, пойду разбужу Тэхёшу..- сказал он отпуская меня, ставя тарелки на стол и удаляясь за дверью в гостевую комнату.
-Тэхёшу???- вопросительно спросил меня Юн
-Ну да- Чон гей и Тэ скорее всего тоже...
-С чего ты это взял?-с недоумением спросил меня Юн~и
-А ты что не слышал что было ночью?- немного засмущавшись спросил я. Еще и эти ночные воспоминания перед глазами всплыли... Ох..
-Нет, я спал как убитый.- сказал он.
-Понятно, ну тогда неважно.-сказав это я стал хомячить еду и избегать взглядом Юнги. Но ощущал что он смотрит на меня.
-Булочка...-сказал он тихо,но я услышал.
-Да...-ответил я и взял себя в руки и посмотрел ему прямо в глаза.
-А у тебя есть девушка?? Или ты по маль...- не успел договорить он как я его перебил.
-Нет у меня девушки, и я еще не определён в ориентации. А тебе это зачем?- сказав это я заметил как его щёчки порозовели. И сам ощутил тоже самое. И от смущения мы оба опустили взгляд. Я начал есть, а он ответил.
-Просто...спросил- сказал он это смущённо и тут в кухню вошёл Чон в обнимку с Тэ.
-Доброе утро ребята...-Проговорил сонно Тэ.
-Агась-сказал я- спасибо Чонгук было вкусно.- сказал я ставя тарелку в раковину, и подходя к холодильнику сказал я..
-Тэ можно с тобой наедине поговорить??
-Ага..
После его слов мы отправились ко мне в комнату.
☆В комнате☆
-Тэ вы с JK вместе??- спросил я на прямую. Тэ засмущавшись кивнул. А я подошёл к нему с каменным лицом и наклонившись к нему тепло улыбнулся и обнял его.
-Я счастлив за вас♡♡♡
-Спасибо...-Смущаясь ответила мне вишенка)
-Охушки пойдём на кухню?
-Ага-ответил он и мы отправились на кухню.
Ребята сидели и что-то яростно обсуждали и спорили. Мы с Тэ улыбнулись смотря на них. Это выглядело так будто пятилетние дети не поделили игрушку. Я прервал их заходя с Тэ в кухню и задавая вопрос...
-Может мы сходим куда-нибудь, всё-равно класуха написала что в школе карантин?
-Ну можно, но куда?- озадачено спросил JK
-Может в парк на часик, потом в кафе, а вечером в клуб??-Спросил Юн и все закивали.
-Хорошо тогда давайте собираться-сказал я. И развернувшись направился в душ.За мной пошёл Юни.
Я зашёл в комнату чтоб пойти в душ у себя в комнате, но Юн остановил меня вопросом..
-Пирожочик, а в какую ванную могу сходить я?
-В гостевую, или можешь подождать пока выйду я.-сказал я подходя к двери
-А можно с тобой...-Спросил он игриво
-Мы не встречаемся что б мыться вместе...-сказав это я смущаясь до чёртиков зашёл в ванну.Последнее что я увидел перед тем ка закрыть дверь я увидел пошлую улыбку Юнги. Пока мылся, я вспомнил что хотел сделать вчера ночью и помывшись я вышел в одном полотенце вытирая волосы вторым. Видели бы вы как Юнги сидя на кровати перевёл взгляд на меня прихуел немножко) Я спокойно подошёл к шкафу, и выбирая себе одежду на выход, паралельно натянул боксеры. Сняв полотенце я остался в боксах. Юнги в это время быстро заскочил в ванну. Но я успел заметить его вставшую проблему и улыбнувшись на это продолжил искать себе одежду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Мы Знакомы? [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi Penggemar-Всё хорошо, Чимин? -Нет, потому что люблю одного тупого идиота...и... Что же будет дальше??? _________________________________________ Дорогой читатель, это мой первый фф. Поэтому прошу не судить строго. Если тебе нравится читать про Юнминов, то т...