Проснулась я в больнице, рядом сидели мама с папой. Они сказали, что услышав новость, сразу отправились домой, и нашли меня без сознания на полу в гостиной. Видимо, мама очень сильно перепугалась, обняв меня, она снова заплакала и начала целовать. У меня крутилось столько мыслей и вопросов, но сил разговаривать не было. Отец спросил меня, не хочу ли я чего-нибудь поесть, я лишь кивнула, после чего он, погладив меня по голове, вышел с палаты. Я посмотрела на маму в надежде, что она начнет говорить. Думаю, она сама не знала, стоит ли мне говорить все подробности, когда я нахожусь вот в таком состоянии. И только она собралась сказать что-то, папа зашел обратно, с кучей фруктов и моих любимых сладостей, также он принес мне черный чай. Поблагодарив его, я поднялась с кровати и молча поедала все принесенное.
- Нам очень жаль,- аккуратно начала мама. – Не представляю, что ты сейчас чувствуешь.
- Всё в порядке, мам,- всё было совсем не в порядке, но я не хотела расстраивать родителей. Но, естественно, они не поверили мне. Как я могу быть в порядке, когда я несколько часов назад узнала, что моя самая близкая подруга погибла. Слезы вновь подступили к глазам, а в горле образовался ком. Я из тех, кто ненавидит показывать свои эмоции на людях. Уверена, что мои родители очень редко видели меня плачущей, только когда я была очень маленькой. Мама всё смотрела на меня, не зная, как меня поддержать. Тишина давила на меня, но начать говорить у меня просто не было сил.
- Доктор сказал, что тебе нужно остаться здесь еще на один день,- папа решил первым нарушить эту тишину. – Тебе нужно привезти что-нибудь? Может твой ноутбук, или вещи?
- Да, пожалуйста,- спать в этом халате я определенно не хотела, да и не думаю, что усну сегодня.
- Хорошо, милая. Постараемся приехать как можно скорее,- они вышли из палаты, и я осталась в полном одиночестве. В этот момент, я ничего не чувствовала. Совсем. Я всё еще не могу поверить, что Кэсси больше нет. Оглянувшись по сторонам в поисках телефона, я схватила его с тумбы у кровати и набрала номер Кэсси. “Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети” . Я набрала номер еще раз, но безрезультатно. После я решила зайти в галерею телефона, и начала смотреть наши фотографии, скрины самых смешных и глупых переписок, видео с совместных поездок. И только тогда я поняла, что на самом деле случилось. Слезы полились с новой силой, вскоре плач превратился в истерику. Медсестра, зашедшая ко мне, чтобы узнать мое самочувствие, подбежала ко мне, пыталась успокоить меня. Не думаю, что у нее получалось, потому что она начала звать еще кого-то. На ее крики прибежала еще одна медсестра, и подойдя к столу, взяла небольшой шприц. Как оказалось, мне вкололи успокоительное, и через какое-то время я заснула.
Проснулась я среди ночи, голова раскалывалась, лицо наверняка было опухшим. Я включила лампу и заметила на стуле ноутбук и пару вещей. А на них лежала записка:
“Приехав в больницу, нам сказали, что произошло. Мне так жаль, Эмма. Мы не стали тебя будить, и оставили всё нужное. В сумке лежат щетка с пастой, наушники и пару шоколадок. Целуем.”Взяв сумку, я вытащила шоколад, но аппетит пропал сразу же, как я начала его есть, поэтому я положила ее обратно. Откинувшись на спинку кровати и закрыв глаза, я думала, как же мне отвлечься от всех этих мыслей в моей голове. И именно в этот момент, я начала это ненормальное общение с подругой, которой уже не было. Взяв телефон, я зашла в Инстаграм и начала записывать голосовое сообщение. Я рассказала о сегодняшнем дне, что происходило со мной, понимая, что она мертва. Понимая, что ответа не последует. Не знаю, как эта мысль пришла мне в голову, но я продолжала записывать все эти аудио на протяжении очень долгого времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...