- Слушай, ты не хочешь познакомиться с моими друзьями? Ты ведь не можешь всю жизнь общаться только со мной,- мы с Томом сидели в парке после учебного дня.
- Почему бы и нет. Я не люблю впускать в свою жизнь всех подряд. К тому же, это последний учебный год, мы все равно разойдемся,- мы сидели у реки, взяли продукты по дороге сюда и устроили что-то вроде пикника.
- Я понимаю, но нужно ведь какое-то разнообразие в общении. Мне кажется…
- А мне кажется, что ты не должен волноваться за мой круг общения. Ты же знаешь, я не умею заводить друзей, не умею нравиться людям, не умею находить общие темы для разговоров. Если меня начнет раздражать в человеке, хоть какая-нибудь мелочь, я просто перестану с ним общаться. Поэтому, давай просто сменим тему.
- Окей,- сдался Том. – Скоро экзамены. Уже знаешь, куда будешь поступать?
- Я понятия не имею. Но знаю, что точно уеду отсюда. Мама говорила что-то насчёт новой работы отца, и что возможно мы переедем в большой город, и я надеюсь, что мы сможем жить вместе. Не хочу уезжать в другой город только потому, что не хочу уезжать от родителей. А так, меня больше ничего здесь не держит.
- Даже я?- обиженно спросил Том.
- Не обижайся,- я улыбнулась. – Мы ведь будем на связи, да?- я думала, что он ответит "да, конечно", но он промолчал. Не знаю, сколько мы сидели, не говоря ни слова. Вдруг звонок моего телефона нарушил тишину, я вытащила его с кармана, и увидели входящий звонок от тети Джулии.
- Привет, тетя Джулия. Как вы?
- У меня хорошие новости. Всю эту неделю я бегала с бумагами о переезде, и …
- Не может быть! У вас получилось!
- Да, я переезжаю в дом Кэсси. Его никому не продадут, завтра я поеду к себе и начну собирать вещи. Только я не знаю, где будут жить мои сыновья, пока я буду мотаться и перевозить вещи.
- Я могла бы поговорить с мамой на этот счет. Думаю, она не будет против, если они поживут у нас несколько дней.
- Это было бы замечательно, Эмма. Спасибо тебе.
- Не за что.
Сказав, что ей нужно бежать по делам, мы попрощались. Том видимо ждал, пока я поговорю по телефону, и сразу бросился с вопросами. Я сказала ему всё, что сказала тетя, и он сказал, что был бы рад познакомиться с ее детьми. У Джулии были два мальчика, я не видела их уже несколько месяцев. Помню, они приезжали на Рождество и Новый год, но после этого, у них просто не было времени, так как Джулия все время работала. Очень жаль, что они больше не увидят Кэсси. Они так любили ее.
- Нам пора,- Том аккуратно положил свою руку мне на плечо, и начал собирать вещи. – Думаю, будет дождь.
- Тогда давай побудем еще немного, если он начнется. Пожалуйста,- я очень хотела постоять под дождем.
- А ты не боишься испортить свои кеды?- видите, я же говорила, что всегда боюсь их испортить.
- Нет, они итак уже старые, им уже ничего не будет. Давай останемся?
- Слушай, если мы пойдем в сторону дома, дождь уже будет идти, и ты сможешь походить под ним, и забежать домой, если станет холодно.
- Ладно, давай.
Мы собрали свои вещи, выкинули мусор и пошли к своим домам. Тучи начали собираться над нами, закрывая солнце, ветер начал дуть сильнее, в воздухе начал чувствоваться запах влаги, листья деревьев зашуршали и вдруг начали падать первые капли. Том накинул капюшон, и я последовала его примеру. Мы шли, разговаривая о запахе мокрого асфальта, о приятном звуке капель, падающих на деревья, траву, машины, о людях, которые бежали в помещения, чтобы спрятаться от дождя. И только мы с Томом идем, наслаждаясь этим моментом. В какой-то момент, дождь начал идти намного сильнее, и мы начали бежать по дороге, смеясь от того, что не видим, куда бежим.
- Не удивлюсь, если завтра мы сляжем с температурой,- кричу я, чтобы Том услышал.
- Я тоже. Если что, я скажу маме, что это ты виновата,- я посмеялась вместе с ним. Мне было все равно, что будет на следующий день. Мне было все равно, что я, возможно, буду прикована к постели на пару дней. Я просто хотела жить моментом. Наверное, это были те несколько минут, когда я не думала о Кэсси. Мне было легко на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэсси
Teen FictionИстория о девушке, по имени Эмма, чья подруга погибает в авиакатастрофе, но та продолжает делится своей жизнью, отправляя голосовые сообщения своей мёртвой подруге. Воспоминания и мысли о ней не дают покоя, жизнь без подруги кажется бессмысленной...